Каким образом определить погнуло ли клапана при обрыве ремня , мотор 2,0 SDI BDJ . при снятии крышки клапанов повреждений не выявлено , распредвал вращается , или надо головку снимать?
Каким образом определить погнуло ли клапана при обрыве ремня , мотор 2,0 SDI BDJ . при снятии крышки клапанов повреждений не выявлено , распредвал вращается , или надо головку снимать?
Мне мой мастер это просто обьяснил, при замене Грм и роликов замена помпы практически ничего не стоит по работе. Сама помпа стоит 1500- 1700 точно не помню ставил SKF ,а если помпа в процессе эксплуатации потекла( я даже не допускаю ,что может и заклинить). То работы по замене одной помпы будут стоить так же как и замена ГРМ. Потому каждый считает сам менять или нет.
Это надо быть кретиномчтобы попасть на деньги. Помпа вначале (как и все подшипники) шуметь начинает, потом подтекать. Всегда есть время вовремя заменить, при появлении этих признаков. Потому я и езжу с родной помпой уже 330 тыс. км. Новая Valeo ждет своего времени. На 390 тыс. буду менять ремень ГРМ и помпу наверное заменю.
Последний раз редактировалось deda88; 30.06.2015 в 12:47.
Когда доберёшься до помпы, черкани в каком она состоянии. У меня помпа хранится в погребе (чтобы резинки не сохли), когда на дальняк иду забираю с собой.
Голова крУгом- ремни, ролики, помпыПоменяю всё сразу и не буду морочиться
![]()