Скажите пожалуйста если я приобрел оригинал ремня и ролика то пропег увеличивается до 100 тыс.?
Скажите пожалуйста если я приобрел оригинал ремня и ролика то пропег увеличивается до 100 тыс.?
Ну движок дизель 1.9 bls заказывал в экзисте. Номера совпадают полностью.Как на оригинальтом ролике так и на том что привезли.
Я в эксисте заказал оригинальные опоры на передние стойки. Когда вскрыл - всё оригинал. Но порвались они через 17 тыс.Пришлось родные вернуть с пробегом больше 200 тыс.
Заменил сегодня ГРМ. соместно с помпой. рем комплект Contitech CT908K1. внутри был ролик SKF. помпа HEPU P 572 c металической крыльчаткой. в свзяи с попрыгалкой курсов был вариант купить оригинальный ремкомплект дешевле контитеча, но вспышка была прое.ана. на спидометре 208 тысяч.
А по фирмам не подскажите какую помпу можно взять или лучше vagовскую?
Подскажите знающие. 40 тис.назад менял комплект ремня грм. Сейчас ушел в минус индикатор натяжения ремня. Где-то на 7мм. Натяжку ремня надо доводить до норми или нет? Сразу скажу что индикатор начал уходить где-то после 10 тис.км. ставил ремень контитеч, ролик и натяжитель ina.
Добрый день. Спасибо всем, форумчанам, за дельные советы. Благодаря форуму, подобрал все ролики, ремни, помпу на кадди 1,9тд BJB 2008 г. в., пробег 98738 км, устанавливал у официалов. Все стало как родное! Ремни ContiTech : СТ1028 - на двигатель, 6 РК 1050 - на генератор ( штрих-коды на обоих 4 01 Германия ), ролики INA : 531 0565 30 ( вылито Германия ); 532 0349 10 ( Германия ) - на двигатель и натяжной на генератор - 534 0151 10 ( Германия ), помпа SKF 81418 ( про-ство Испания, хотя стоит штрих-код 73 Швеция). Что стояло (все родное ) : ремни, оба - DAYKO ( причем ГРМ - с тефлоновым покрытием из внутри, на контике такого нет. В районе нескольких зубьев, пошли неглубокие трещинки. Ремень генератор - запищал на 78 тыс. км., но не растянулся вообще ). Ролики ГРМ - оба INA, только на 531 0565 30 было вылито Мексика, и стояли значки вагена, а так один в один с новыми, где значок вагена просто стерт, а остался один кружочек. Натяжной ролик ремня генератора - сдох не известно когда, но определить производителя не смог, вылито - CZ MU7 03G 903 315D. Помпа 0450121019D SH9 4.2 ; 038121031F - не пойму чья, но моторист сказал : как новая. Что хотелось отметить отдельно, так это - ремни DAYKO. Может зря многие сетуют на их качество, может они, уже, не такие и плохие? Моему, на ГРМ, моторист, еще 10 тыс. давал.