А как проверить датчик?Вдруг это он сгорел и как он меняется?Я так понимаю проверить физически то же самое по деньгам,что и поменять?
А как проверить датчик?Вдруг это он сгорел и как он меняется?Я так понимаю проверить физически то же самое по деньгам,что и поменять?
мужики.. вопрос такой... за ремень ГРМ и три ролика (оригинал) просят 3,5 рубля... чото дешево.. нет? это магазин
какая фирма, а так на экзисте посмотри
Извините за повтор вопроса на кадди 2,0 SDI нужна синхронизация а то на холостых после ремня двигатель начал шумнее работать.
И второй вопрос прочитал что при смещении крепления двигателя может быть вибрация, при торможение и время от времени появляется вибрация грешил на подушку коробки сменил то же самое, нижняя подушка поменяна, вибрации начались после замены нижний подушки и одновременной замены ремня и роликов.
ГЕЙЦ РЕМЕНЬ И РОЛИКИ 4100РУБ+ помпа HEРА 1750РУБ
Сегодня отдал машинку, чтоб поменяли ремень ГРМ и помпу с роликом. На предыдущем ремне Contitech прошел 94 тыс. Визуально по ремню ни каких повреждений нет. На натяжном ролике (немецкий названия не помню) появился не большой люфт. На замену взял Рувиль с подшипником INA. Помпу покупал Valeo за 500 гр.= 2000 р. Так вот мастер которому я полностью доверяю сказал "старую помпу оставим т.к. у неё состояние новой. Люфтов, шумов совсем нет". Я покрутил и подёргал новую помпу и старую и согласился с ним.
Игорь, готовься получить словесные пинки в свой адрес от форумчан. Особенно от дизелистов! Я уже прошел через это, особенно когда была подпись у меня:" Пробег 300 тысяч. Помпу не менял".
Я,кстати, ее так и не заменил...
![]()