Подскажите, пожалуйста ремень ГРМ с роликами и помпой (каталожный номер или ссылку) для Volkswagen Caddy 2.0 SDI VIN: WV1ZZZ2KZ7X046091.
Подскажите, пожалуйста ремень ГРМ с роликами и помпой (каталожный номер или ссылку) для Volkswagen Caddy 2.0 SDI VIN: WV1ZZZ2KZ7X046091.
За 84 тыс. ни на одном ТО у ОД не был, обслуживал сам. По теме вопроса: в мануале по обслуживанию замена ремня ГРМ на 120, и только его, мы же меняем еще и ролик и... помпу. Где-то была тема, что масла "ЛЛ" более жидкие в отличии не "ЛЛ", плюс более сернистые бензины создают доп. нагрузку. Вот поэтому и был вопрос.
Подробный и классный фотоотчет смотрите здесь: http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=154829
Почитайте внимательно здесь...http://www.caddy-club.ru/f/remont-dv...-remnya-grm/p6 ,сходство не находите.Спасибо за инфу,но ОНА была подана ещё 3 года назад.
Спасибо за инфу,но ОНА была подана ещё 3 года назад.[/QUOTE]
И что она устарела за эти 4 года. Может ктото по новому ремень ГРМ меняет?
Мы именно так и читаем!
Ситуация такая,больше года назад поменял ремень,ролики,помпу при пробеге 120000км,когда выехал с сто мне сразу не понравилась работа машины(вибрация,жрет,хуже стала заводиться).Вернулся назад,попросил сделать синхронизацию валов ,но оказалось,что у них нет не токо шнурка,но и компютера.Я в шоке.Купил шнурок(заказал в китае),сам выставил 0(было -4),но работа машины все равно была не той,что до замены.Ну да ладно,на форуме успокоили,что если б ошиблись хоть на зуб,машина не завелась.Так ездил больше года,расход был по компу 6.5 в среднем.Потом как то залил полный бак и оказалось,что в реале жрет 8.Сейчас пробег 170000 ,пару дней назад при заводке машины ,она завелась и сразу заглохла(на холодную).Так я ее мучил раз 20 пока завел(при прогреве заводилась нормально).Кстати до замены грм заводилась с полоборота,после полтора.Дома подключил комп,две ошибки по датчику распредвала.Размотал жгут проводов под воздухозаборником ,проверил провода,вроде все целые(раньше были там проблемы-перетерлось штук 6),но вроде все нормально.
Подскажите ,как проверить сам датчик G40 и можно ли проверить правильность установки ремня грм шнурком(в 4 группе 0),может он перескочил,а может его изначально направильно поставили.К офицыалам ехать не хочу,знаю,что разведут на деньги.Сейчас снял фишку с датчика,заводиться,но приходиться долго маслать стартером.Как менять сам датчик на bls ?Может у кого то есть в киеве заведомо исправный датчик,что бы попробовать,не хочеться покупать вдруг это не в нем причина?
Проверять правильность установки ремни физически.
У тех кто имеет как минимум:
1. стопор коленвала
2. компьютер для синхронизации.
Вот и ищите таких