стоял над душой но на 15 мин отлучился, так как машины отправлял на европу, видать 15 мин сыграло роль
Это при том, что СТО принадлежит моему брату, а в гараже я ниче не менял!
стоял над душой но на 15 мин отлучился, так как машины отправлял на европу, видать 15 мин сыграло роль
Это при том, что СТО принадлежит моему брату, а в гараже я ниче не менял!
Так на шнурок и проверь.
Метки изначально при замене ремня.
Сихронизация валов делается отдельно. Подключаешь комп, в Ваг-Коме смотри 4-ю группу, 4-е окошко, там должно быть 0,0. Допускается от -3,0 до +3,0
Регулируется научным тыком, снимаешь кожух ремня ГРМ, на распредвале отпускаешь три болта по кругу, потом накидок на центральный болт и по чуть-чуть, буквально полмилиметра туда-сюда прокручиваешь этот центральный болт. Затягиваешь все, заводишь, прогазовуешь до 3000 оборотов пару раз и только после этого смотришь новое показание 4-я группа, 4-е окошко. Когда попал в 0,0 - синхронизация выполнена.
ЗЫ. Самому с компом работы на 15 минут с двумя перекурам.
Последний раз редактировалось kot35; 08.12.2012 в 03:25.
а я менял у мастера. пробег 118 тыщ. работа 600 грн. 1200 ориг комлект+ 800 помпа. и помпа и ролик имели люфт, ремень в норм состоянии
попал еще на пару копеек - подтекал сальник коленвала
сам с Одессы. кадди 2005г 2.0 сди
Прошел ТО-120000. До этого меняли только масло и фильтра,но на это ТО поменял все тормозные колодки и тормозную жидкость.Мастер после работ сказал что ГРМ с виду хороший но по его опыту надо менять при таком пробеге,но сказал это только после завершения работ по ТО.Машина работает каждый день и лишний раз на ремонт ее загнать нет времени, вот сейчас думаю дослужит ГРМ до следующего ТО?