стоял над душой но на 15 мин отлучился, так как машины отправлял на европу, видать 15 мин сыграло роль
Это при том, что СТО принадлежит моему брату, а в гараже я ниче не менял!
299понравилось стоял над душой но на 15 мин отлучился, так как машины отправлял на европу, видать 15 мин сыграло роль
Это при том, что СТО принадлежит моему брату, а в гараже я ниче не менял!
Так на шнурок и проверь.
Метки изначально при замене ремня.
Сихронизация валов делается отдельно. Подключаешь комп, в Ваг-Коме смотри 4-ю группу, 4-е окошко, там должно быть 0,0. Допускается от -3,0 до +3,0
Регулируется научным тыком, снимаешь кожух ремня ГРМ, на распредвале отпускаешь три болта по кругу, потом накидок на центральный болт и по чуть-чуть, буквально полмилиметра туда-сюда прокручиваешь этот центральный болт. Затягиваешь все, заводишь, прогазовуешь до 3000 оборотов пару раз и только после этого смотришь новое показание 4-я группа, 4-е окошко. Когда попал в 0,0 - синхронизация выполнена.
ЗЫ. Самому с компом работы на 15 минут с двумя перекурам.
Последний раз редактировалось kot35; 08.12.2012 в 03:25.
а я менял у мастера. пробег 118 тыщ. работа 600 грн. 1200 ориг комлект+ 800 помпа. и помпа и ролик имели люфт, ремень в норм состоянии
попал еще на пару копеек - подтекал сальник коленвала
сам с Одессы. кадди 2005г 2.0 сди
Прошел ТО-120000. До этого меняли только масло и фильтра,но на это ТО поменял все тормозные колодки и тормозную жидкость.Мастер после работ сказал что ГРМ с виду хороший но по его опыту надо менять при таком пробеге,но сказал это только после завершения работ по ТО.Машина работает каждый день и лишний раз на ремонт ее загнать нет времени, вот сейчас думаю дослужит ГРМ до следующего ТО?