ещё столько же поездите, потом можно и подкинуть..
ещё столько же поездите, потом можно и подкинуть..
та врядли такое есть. тут же, понимаешь, куча факторов, как себя, назовем условно "резина из которой сделан ремень", поведет себя в "сухом" климате, а как во "влажном", а как во "влажном и морозном" и т.д.
для себя принял как должное правило такое (мое имхо, спорить не буду): родной (первый) ремень - тыщ 120-150 или годков так 6-7 если меньше, следующие ремни - тыщ 60-75 или годика 4.
ах, да, это для дизеля. для бензинки, наверное, первый уже можно тыщ на 100 менять.
Последний раз редактировалось Michael; 18.03.2014 в 18:37.
Спасибо за оперативные ответы! Официалы предлагают поменять при ТО, тоже говорят, что со временем резина теряет свои свойства.
Буду думать, с одной стороны конечно пробег копеечный, с другой 6 лет всё же!
Посоветуйте производителя роликов, помпы и ремня грм...
Если есть стопора можно и без компа, если нет то лучше в другой сервисОни в одном месте-просто електрик мне с пеной изо рта доказывал-что хороший моторист поменяет и без компьютера-а потом он только проверит.Я понял-видать недобросовестны они.
Менял уже два раза, один раз сам, один раз под моим руководством, последующая проверка компом показывала 0,0 синхронизацию.
Если руки ровные и правильно натягивается ремень то все получается (при наличии стопоров).
Это как ?Конструктивно
Ведь шестерня распредвала имеет свободный ход относительно распредвала.
При ее ослаблении болтами в любом случае синхронизация должна уйти.
Стопорами добиваются правильной установки шестерней относительно друг-друга (КВ\РВ).
Или вы еще как-то распредвал (не шестерню, сам вал) стопорите?
Интересно услышать мнение saxon'а, как практикующего сервисмена.