А шнурком нужно обязательно просмотреть синхронизацию, она должна быть равна нулю после замены комплекта ГРМ. Иначе может быть повышенной расход (вроде если больше нуля).
А шнурком нужно обязательно просмотреть синхронизацию, она должна быть равна нулю после замены комплекта ГРМ. Иначе может быть повышенной расход (вроде если больше нуля).
kamazitto, вот перечитайте http://volkswagen.msk.ru/forum/index...howtopic=87924
У меня стоит сажевий фильтр,дымка вопше никакого нету и бить не должно.Ни на холодную ни на горячую,ни в холод ни в мороз!
Думаю контролем фаз как положено, со стопорами распредвалов и индикаторной стойкой.
если синхронизация по нолям,значит ремень поменяли правильно?Или есть ещё какие то нюансы?У меня через 300км после замены стала хуже заводиться и выскакивает ошибка (неверные данные датчика распредвала),датчик проверили всё в порядке.С отключенным датчиком заводится и работает нормально,с подключенным когда как.Куда ехать и что делать уже не знаю.Может есть у кого какие мысли?