Заменил ремень,ролик,помпу SKF и
через з-тыс на поддоне капли антифриза,
помпа засоплила,временно поменял на
старую,она была в отличном состоянии.
Результат еше не смотрел,так как нахожусь
на лечении.
Заменил ремень,ролик,помпу SKF и
через з-тыс на поддоне капли антифриза,
помпа засоплила,временно поменял на
старую,она была в отличном состоянии.
Результат еше не смотрел,так как нахожусь
на лечении.
я тоже сталкивался пару раз с подтеканием из-под помпы SKF. Именно из-под уплотнений, а не из самой помпы. Поэтому стараюсь всегда дозаказывать оригинальное резиновое кольцо
у меня еще вопрос,
я когда завожу машину "на холодную", со старту показывает 1,3-1,4 при 5-7 градусах за бортом, потом прогретая показывает 0,4-0,5
а вот у тестя моего на "холодную" заводится и показывает 1,7-1,8 с чем это связано, он только взял машину и его не устраивает, что оно пишет именно так, потом со временем до 0,5 падает, но все равно мне кажется что-то здесь не ладное))
у меня на прогретом самое маленькое - 0,6, перескакивает на 0,7 и обратно. при всех выключенных потребителях - печки, климатика, радио и света.
а при заводке холодного на газу - 1,5 -1,7 кажется - но обороты держит примерно 1200, как обороты спадают - так и расход падает до 0,7