Сняв ремень, можно потрогать помпу..если люфтит - меняем.
Сняв ремень, можно потрогать помпу..если люфтит - меняем.
Ну чтож,вот и я поменял в понедельник ремешок и ролик ГРМ.Пробег 240 тысяч. А помпу...А с помпой вышел косяк - подсунули не ту.Здать старую,ждать 2 дня,поставить новую - выходит 3 дня.Простой машины в рем.зоне 1 сутки 500 рублей.Итого 1500.В общем-оставил старую помпу.Механик,конечно,успокоил,что помпа не люфтит и течи нет,но в душе как-то не айс.Так-что теперь вожу новую помпу в багажнике...
При пробеге 126 тыс. поменял ремень ГРМ,ролики,помпу и ремень с роликом на генератор.Из всего поменяного мастеру не понравился ролик ремня генератора.У ремня ГРМ зубцы с одной стороны как бы подрезаны,видно в какую сторону нагрузка.Единственно сразу после замены, борт. комп. на холостых стал показывать0,6,а было 0,5,понимаю,что это не так важно,но всетаки....
Добрый день форумчане!
Думаю сам поменять ремни, ролики, помпу, нехватает фиксаторов коленчатого и распределительно валов. Подскажите, кто менял сам с таким двигателем номерки всех фиксаторов для замены ремней на двигателе 1,9TDI BJB. Спасибо
Хочется правильно, для себя...
В роли фиксатора распредвала выступает сверло на 6 мм.
Стопора коленвала бывают двох видов, какой именно надо можно узнать лишь посмотрев на номер звезды коленвала.
Себе менял без стопора коленвала(переносил зубья звезды на корпус двигателя), но надо быть очень акуратным и терпеливым чтобы не сдвинуть коленвал.
Если есть ВАГ - КОМ проверьте после установки угол синхронизации КВ И РВ, должен быть 0.
Если сомниваетесь то лучше пускай сделают люди которые умеют.
кто менял ремень грм сам? ето сложно или как два пальца об асвальт.
Я менял.. Кому сложно, кому нет.