С своими расходниками?
С своими расходниками?
нет, сто.
Перечитал всю тему.Возник вопрос-ремень генератора и поликлиновый ремень это одно и тоже ?Надо ли их менять?Чем грозит если оборвет?(что будет если оборвет ремень ГРМ уже понял).
Криминала не будет.Руль станет дубовым(с соответствующей пиктограммой на дисплее),не будет заряда АКБ(с пиктограммой на дисплее),противный зуммер пропищит.Шкив кондёра не будет вращаться(ну,сейчас это не актуально,по крайней мере для наших регионов).Всё это для бенза.У дизеля может ещё что-нибудь есть в навесном.Один раз ремень генератора у меня слетел.Пытался проехать по снежной целине до дачи,снег попал между ремнём и роликом и...всё остальное читай чуть выше.
Уважаемые форомчане!
СРОЧНО нужна помощь.На днях записан на замену ремняи прочего.Предлагают Гейтс,говорят хорошый,всем такой ставят,60 тис гарантия.Цена с роликами Ино где-то 1300.Можна заказать оригинал ремень +ролики = 130 евро.
Помпа оригинал стоит 85 евро,но решил ставить SKF.
Как правильно сделать с ремнями и роликами?Может стоит ждать оригинал с Германии?Но а вдруг там тот же контитетч или Гейтс?И сколько он выходит,может опять через 60 тыч на замену?
ПРОСЬБА к знающим людям не игнорировать сообщение.СПАСИБО!
да нормально! Только меняй каждые 60, хотя бы ради своего спокойства..
Я вот тоже приготовился к замене ремня с помпой.Ремень Гейтс помпа Хепу.А моторист и спрашивает может и сальники за компанию поменяем,а то вдруг потекут опять все разбирать.Проконсультируйте пожалуйста как быть.
Сальники или сальник коленвала? При стоимости 100грн я б поменял, что и буду делать в скором времени...
Да рвет, гнет и т.д. Помпа, ролики , ремень...(сальник по состоянию)