Like Tree721понравилось

CADDY EcoFuel

Страница 333 из 350 ПерваяПервая ... 233283323331332333334335343 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,321 по 3,330 из 3491
  1. #3321
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от Anton1 Посмотреть сообщение
    Подскажите, как то, где он находится!?
    На редукторе, трубка на 6 мм из нержавейки в эту гайку входит. И пожалуйста, очень по чуть-чуть её откручивайте!


  2. #3322
    felix.407
    Участник
    Всем привет,вылез чек почитал «негерметичность в системе впуска» P2279 менялся редуктор авто работает нормально свечи новые.2011г Bsx визуально все хорошо с чего начать капать спасибо.
    Миниатюры Миниатюры CADDY EcoFuel-32d661c0-5010-430a-922b-7f3ca29186d0.jpg  

  3. #3323
    Sanya64
    Старожил
    Ошибку стереть. Если появится опять, смотреть впускной коллектор (прокладки, трещины) и газовые форсы (возможно сдвинули их при монтаже редуктора, на них уплотнительные резиновые колечки). Ну и шланг от редуктора к рампе, может не закрутили или штуцер криво встал.
    Расход на ХХ сильно вырос?

  4. #3324
    felix.407
    Участник
    Ошибку скидывал вылазит,расход по компу 0.8-0.9 в моторном отсеке газом не воняет все четко.Сниму сегодня коллектор все пересмотрю.

  5. #3325
    RoMan3004
    Участник
    Цитата Сообщение от felix.407 Посмотреть сообщение
    Ошибку скидывал вылазит,расход по компу 0.8-0.9 в моторном отсеке газом не воняет все четко.Сниму сегодня коллектор все пересмотрю.
    Приветствую, как дела с коллектором??? И вы пишите меняли редуктор, где, на какой и с какой целью. Интересна тема т.к. у меня стоит какой-то из СССР, и при морозах если не прогреть до 90 град. То на дороге глохнет и мучительно переходит на бензин. Тоже надо менять на что-то людское с подогревом.

  6. #3326
    felix.407
    Участник
    Мне машина досталась с новым редуктором поменяли буквально месяц назад ventekc сегодня подкинул коллектор в сборе со всем с другого авто завтра покатаюсь посмотрю вылезет ли чек.А что у вас за редуктор у меня не на одной манише такого небыло чтобы глохла непрогретая.
    Последний раз редактировалось felix.407; 04.12.2018 в 10:11.

  7. #3327
    RoMan3004
    Участник
    А у меня досталась от рукожопа и импортозаместителя) тут стоит РВД сделано в СССР, низнаю откуда он тут и сколько давит в рампу, очень крохотный и подогрев сквозная трубочка и все, раньше на другой машине стоял Томасетто, и грелся как печка,тоже проблем не знал))) а тут надо сбегать за полчаса завести,чтоб уехать, не трудно это делать, но дело не только в этом. Расход выше чем на родном и соответственно пробег меньше...

  8. #3328
    felix.407
    Участник
    Я в Минске человеку нашло редуктор ventekc с виду как новый с катушкой за 200$ поставили все работает.Если вам тоже ventekc нужен думаю найду,узнайте по вину что у вас по завода стоит.У вас наверно новогрудский редуктор стоит.

  9. #3329
    Sanya64
    Старожил
    Ventrex вместо Teleflex так просто, в домашних условиях, не поставить. Пока ОД, к которому я обращался, не согласился провести такую замену (с перепрошивкой ЭБУ).
    Вместо Teleflex можно поставить любой редуктор с соответствующими характеристиками. Есть даже заменители - RJ-27w.

  10. #3330
    miki_ua
    Старожил
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Ventrex вместо Teleflex так просто, в домашних условиях, не поставить. Пока ОД, к которому я обращался, не согласился провести такую замену (с перепрошивкой ЭБУ).
    Вместо Teleflex можно поставить любой редуктор с соответствующими характеристиками. Есть даже заменители - RJ-27w.
    Все правильно говорите - за исключением одно. На моей памяти уже был случай, когда хвалёный заменитель от БиГас выгнал человеку антифриз пустив давление в тосольный контур......
    Кто как - лично я возможности таких конструктивных просчётов считаю фатальными впринципе.
    Потому в своё время и перелопатил уйму конструктивов редукторов чтобы определиться какой из них лучше всего подойдёт в качестве альтернативы.
    Про БиГас написал, в Телефлексе не устраивала соосность запорного элемента с мембраной и пружиной(поэтому и оставил право ремонтировать/восстанавливать/латать данные редуктора за другими).
    Показателем работы Томасетто считаю вот это фото:
    CADDY EcoFuel-img-6bd4ea5de0e3573b291c6560e29d6cd1
    Предыстория.
    2 года назад парень из Камень-Каширского приехал ко мне с просьбой поставить мой вариант модернизированного Томасетто.
    И вот спустя 2 года звонит: "...я снова приеду, приготовьте мне еще один такой редуктор!"
    - А что не так? (говорю)
    - Этот прошел 90 000 км и наверное ему уже хватит: при резком наборе скорости машина "скисает"
    - Рано! Не должно быть еще проблем механических! Приезжайте - разберемся....

    По факту: человек забыл сказать что у него горит ЧекЭнжин по датчику давления в топливной рампе!!!!!
    В 187 группе навечно зависло значение 5.99 атм и естественно при резком наборе скорости под нагрузкой когда давление проседало и подача топлива должна была компенсироваться увеличением времени впрыска....... коррекций не было и смесь переобеднялась!
    Место проблем с проводкой как всегда стандартное: кронштэйн на стыке мотора и коробки, где гофра перегрызает проводку. Восстановив проводку датчика - машина заработала нормально в любом режиме.
    И тем не менее хозяин/кардиналист хотел залезть в редуктор!
    Запасшись резервным запорным элементом первой ступени стоимостью АЖ в 1$ редуктор был разобран.
    На фото - количество компрессорного масла, задутого за 90 000 км вместе с метаном.
    О чем это говорит?
    Справа видно отливку под газовый клапан на выходе 1 ступени: это самая верхняя точка. Благодаря такому расположению компрессорное масло не полетело в газовую рампу а осталось в камере 1 ступени. если повернёте картинку против часовой стрелки - поймёте что клапан резервного сброса давления находится в крайней нижней точке редуктора (латунный кругляш отверстие в котором закрыто с той стороны подпружиненной зелёной резинкой).
    Если бы редуктор не работал как положено(клинил запорный элемент или "качелька", передающая усилие с мембраны на на него) то давление возрастало бы выше 10 атм, открывался клапан аварийного сброса и масло из камеры 1 ступени "самоудалялось" бы. Если оно всё ещё тут - нештатных ситуаций не было!
    Запорный элемент я таки поменял (это латунный цилиндрик с фторопластовым вкладышем).Если снять качельку и его для ревизии то он может провернутся вокруг своей оси на какое-то количество градусов. Седло может не попадать на старое, слегка "продавленное" место и герметизироваться 1 ступень будет на 0,75-0,8 атм позже (вместо 6 будет 6,8 давление). Так что копеечный элемент я не экономил: поставил новый, благо он доступен и отдельно от рем.комплекта и широко распространён.
    Мембрана и прочие элементы в первозданном виде.
    Вот такая "аутопсия" хорошо показывает почему одни редукторы конструктивно в принципе не могут доставить проблем в будущем, а другие - пусть и именитых производителей - могут превратиться в лотерею....

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 12:09
  2. проблемы с МКПП на Volkswagen Caddy 2.0 Ecofuel
    от km76ru в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 13:29
  3. VW Caddy EcoFuel
    от sergeyhost в разделе Фото
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 23:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •