Like Tree721понравилось

CADDY EcoFuel

Страница 332 из 350 ПерваяПервая ... 232282322330331332333334342 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,311 по 3,320 из 3491
  1. #3311
    Aavv0096
    Участник
    клапана на баллонах щёлкают? Заправку покахывает? На метане

    - - - Добавлено - - -

    Фишки на форсунки просмотрите придирчиво, бывает переламываются проводки[/QUOTE]

    Машина заводится и секунд 20-30 работает на газу, баллоны щёлкают, заправку показывает чуть больше пол бака !
    Сегодня проверю фишки на форсу и катушку, дальше отпишусь !
    Если на фильтре большое давление, то лезть не буду !
    У электрика же уже был, скинул скрин что выбило !

    Спасибо за советы )


  2. #3312
    felix.407
    Участник
    На фото же написано пропуски зажигания в 4 цилиндре,подкидывайте сначала свечу потом провод потом катушку.искра для Бенза ненужна такая как для газа поэтому и работает лучше.

  3. #3313
    felix.407
    Участник
    У меня вчера тоже начело тупить троить дёргатся ну думаю свечи темболее 40 тыс уже проехал закидываю новые результат ноль и на панели с переодичностью загорается скользкая дорога диагноста у меня нету по опыту предыдущего кадике полез к проводам датчика назовём его расходомер воздуха g71 вроде стоит недалёко от дросселя.Размотал изоленту а там обрыв,все припаял поставил скользкая дорога пропала и авто работает ровно и красиво.)
    Последний раз редактировалось felix.407; 17.05.2018 в 13:03.

  4. #3314
    miki_ua
    Старожил
    Вы, извиняюсь, парни все по ВВ часи советуете исключая самое очевидное: провода.
    При любых пропусках зажигания - без сканера легко определить что ошибка именно эта: моргает ЧЕК, но машина ещё какое-то время пытается работать в надежде на нормализацию - первый подозреваемый свечи, провода и катушка. После - замер компрессии. И уж после всего: проводка форсунок, подсосы воздуха, герметичность как газовых так и бензиновых форсунок(проверяется при промывке на стенде. В последнюю очередь: то что влияет на все цилиндры одинаково: лямбда-зонд,МАП-сенсор, дроссельная заслонка, дпкв и дпрв.
    Вот Вам и вся "шпаргалка".

    Итого.
    1. Свечи неправильные : на бензе ок на газу кончатся за 10ткм. Личная рекомендация NGK BKR6e. С тех пор как Бош и Денсо локализовали производство дешёвых свечей в России статистика против них: лучше не рисковать.
    2. ВВ провода: сопротивление 6-8 кОм. Может быть сопротивление но пробои по изолятору- но это уже высмотривать ночью под капотом.
    3. Катушка. Осмотр на наявность трещин.
    4. Далее по списку выше....

  5. #3315
    Aavv0096
    Участник
    Мужики, всем привет !
    Подниму ещё раз этот вопрос !
    Машина на газу троит, по чеку пропуски в четвёртом цилиндре, посмотрели по компу, 4 цилиндр вообще не работает !
    Сейчас езжу на бензе, работает машина хорошо, без каких либо проблем, даже чек сам прошёл !
    Мы думаем что это газовая форсунка !
    Так вот, подскажите пожалуйста кто в Одессе по метановому оборудованию ?!
    На Профигазе морозятся !!

  6. #3316
    Sanya64
    Старожил
    Я вам не скажу за всю Одессу, но в Хмельницком есть такой Сергей Mikki_ua, вот с ним можно и нужно проконсультироваться! Очень похоже на обрыв проводки к форсунке, так как наши газовые форсы практически неубиваемые. Если их маслом из АГНКС не заливать.

  7. #3317
    Anton1
    Новичок
    Добры день.
    Не успел стать частью сообщества как приключилась проблема:
    выломал датчик давления на редукторе, сам датчик купил, вопрос по замене.
    Нужно ли, и где именно перекрывать газ для замены датчика?
    я начал откручивать, и пошел газ, думал может в магистрали скопился
    но мин 3 ожидания не изменили ситуацию.
    попробую прикрепить фотоCADDY EcoFuel-20180619_151209.jpg

  8. #3318
    Sanya64
    Старожил
    Для замены датчика необходимо ставить газ из магистрали высокого давления, но если клапана на баллонах не держут, стравливать придётся полностью из системы. Долго, но другого пути нет. Стравливать через ослабленную гайку трубки высокого давления.
    ПС. И по аккуратнее там при стравливании, место должно быть безлюдным, открытым, и никакого открытого огня поблизости!

  9. #3319
    miki_ua
    Старожил
    Повторю Вам еще здесь, мне несложно.
    Ситуация достаточно типичная для мелких ДТП: в первую очередь страдают катушка и датчик именно отламыванием разъёма: редуктор то сразу за фарой....
    Как правильно поменять..
    На датчике мелкая резьба:10х1. Стравливаться по резьбе из редуктора и магистрали газ будет долго.....
    Легче взять ключ на 14 и отпустить входной фиттинг магистрали. Стравить газ там, а уж после выкручивать датчик и менять его.
    ВНИМАНИЕ!
    Часто чтобы не менять сгоревшую катушку на баллоне недобросовестные продаваны выкидывают сердечник газового клапана. Тогда спускать придётся весь открытый баллон. Если не уверенны - снимите защиту заднюю и переднюю и закройте механические вентиля на баллонах от греха подальше. После - еще до того, как магистраль соберете герметично - открывайте баллоны поодиночке. Если какойто из баллонов не кроет - будет ясно какой.

  10. #3320
    Anton1
    Новичок
    Большое спасибо, буду медленно и верное стравливать.
    отпишусь по результату.
    Я по логике искал какой нить центральный вентиль, доступный, для аварийных ситуаций, странно что иго нет(

    Легче взять ключ на 14 и отпустить входной фиттинг магистрали.

    Подскажите, как то, где он находится!?

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 12:09
  2. проблемы с МКПП на Volkswagen Caddy 2.0 Ecofuel
    от km76ru в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 13:29
  3. VW Caddy EcoFuel
    от sergeyhost в разделе Фото
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 23:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •