Все молодцы, всем спасибо!!!!!!!!!!!!!
Все молодцы, всем спасибо!!!!!!!!!!!!!
Последний раз редактировалось RoMan3004; 17.12.2017 в 23:45.
Добрый день уважаемые! Подскажите, что может быть? Может кто сталкивался? У меня заводится двигатель на бензине и работает секунд 10 ровно, потом слышен щелчок и двигатель начинает подергиваться на холостых оборотах пока не перейдет на газ (через 5-7минут), на газу работает стабильно. Пару недель уже так себя ведет и вчера загорелся чек энджин. Машина 2009 года .
Заранее благодарю за помощь!
Погода действительно пару недель была очень влажная, но сегодня подморозило, напишу позже изменится ли ситуация. Спасибо за вариант!
Добрый день всем! Сегодня сухо, но проблема повторилась через секунд 10-15 начал движок подергиваться, заглушил отсоеденил минус на аккум. на час где то , завел ошибка чек энджин пропала и двигатель работал ровно до перехода на газ это порадовало, но вопрос остался что это было и как с ним бороться?? Если кто знает поделитесь пожалуйста.
У меня похожее: почистил свечи, стала на бензине устойчивее работать, но там смотрю и провода ( проверял в темноте) моргают как герлянда новогодняя, по всей видимости их надо тоже поменять, а щелчки клапанов тут наверно ни при чем, но допускаю еще такое- на газ переходит не сразу, а по цилиндрам, может из-за пробоев искры в разных циллиндрах рахные смеси по-разному воспламеняются, после полного перехода все стабилизируется. Но я юы начинал со свечи+ провода,можно померить сопротивление, и каьушка, там часто на первый цилиндр по болтику крепления катушки искра и уходит
.. Но это лишь мое предположение. Может жатчик температуры сжох и рано подает команду блоку управления о переходе тот не готов и начинается фигня.... Надо почитать ошибочки и начинать ремонт((((
Начать следует действительно с ошибок. Скинуть сигнализатор ЧЕ не проблема- не надо для этого час ждать даже если знаешь что делаешь. А вот разобраться: пришла пора свечам, проводам, катушке или лямбде - таки надо.
Сегодня, сам утром торопился на работу- на улице всего -4 я по ключу и поехал 60-80 через километр перешла на газ, проезжаю еще пару км, глохнет.... Температура только стрелка от 50 оттолкнулаль и поползла постоял чуть-чуть и на ключ, на бензине завелась я дальше, все повторяется через километр, я понимаю в чем дело но тороплюсь же) завожу и еду на бензине идет не переключается, через пару км и температура 90, щелчок.... Нехотя перешла с ощутимым кливком, но больше не повторилось, машина куплена недавно я холодами еще не ездил, вывод надо прогревать. А я обычно грел немножко 5-10 мин и выезжал, на всех метанках ранее, или в редукторе просверлить большее входное и выходное отверстие под отопление так сказать подать тепла.)))) или просыпаться раньше заводить баркас самому пробежка вокруг дома типа ЗОЖ, потом завтрак, умыться и выйти на зависть всем соседям к теплому авто?))))