Like Tree721понравилось

CADDY EcoFuel

Страница 323 из 350 ПерваяПервая ... 223273313321322323324325333 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,221 по 3,230 из 3491
  1. #3221
    RoMan3004
    Участник
    Все молодцы, всем спасибо!!!!!!!!!!!!!
    Последний раз редактировалось RoMan3004; 17.12.2017 в 23:45.


  2. #3222
    7Алексей
    Участник
    Добрый день уважаемые! Подскажите, что может быть? Может кто сталкивался? У меня заводится двигатель на бензине и работает секунд 10 ровно, потом слышен щелчок и двигатель начинает подергиваться на холостых оборотах пока не перейдет на газ (через 5-7минут), на газу работает стабильно. Пару недель уже так себя ведет и вчера загорелся чек энджин. Машина 2009 года .

    Заранее благодарю за помощь!

  3. #3223
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от 7Алексей Посмотреть сообщение
    Добрый день уважаемые! Подскажите, что может быть? Может кто сталкивался? У меня заводится двигатель на бензине и работает секунд 10 ровно, потом слышен щелчок и двигатель начинает подергиваться на холостых оборотах пока не перейдет на газ (через 5-7минут), на газу работает стабильно. Пару недель уже так себя ведет и вчера загорелся чек энджин. Машина 2009 года .

    Заранее благодарю за помощь!
    Вангую, что погода сырая и пробивает искру на катушке!

  4. #3224
    7Алексей
    Участник
    Погода действительно пару недель была очень влажная, но сегодня подморозило, напишу позже изменится ли ситуация. Спасибо за вариант!

  5. #3225
    7Алексей
    Участник
    Добрый день всем! Сегодня сухо, но проблема повторилась через секунд 10-15 начал движок подергиваться, заглушил отсоеденил минус на аккум. на час где то , завел ошибка чек энджин пропала и двигатель работал ровно до перехода на газ это порадовало, но вопрос остался что это было и как с ним бороться?? Если кто знает поделитесь пожалуйста.

  6. #3226
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от 7Алексей Посмотреть сообщение
    Сегодня сухо, но проблема повторилась через секунд 10-15 начал движок подергиваться,
    Мало, что на улице сухо, надо ещё катушку и ВВ провода протереть от токопроводящей пыли.

    Цитата Сообщение от 7Алексей Посмотреть сообщение
    но вопрос остался что это было и как с ним бороться?
    1 этап - замена ВВ проводов.
    Если не помогло, то:
    2 этап - замена катушки.

  7. #3227
    RoMan3004
    Участник
    У меня похожее: почистил свечи, стала на бензине устойчивее работать, но там смотрю и провода ( проверял в темноте) моргают как герлянда новогодняя, по всей видимости их надо тоже поменять, а щелчки клапанов тут наверно ни при чем, но допускаю еще такое- на газ переходит не сразу, а по цилиндрам, может из-за пробоев искры в разных циллиндрах рахные смеси по-разному воспламеняются, после полного перехода все стабилизируется. Но я юы начинал со свечи+ провода,можно померить сопротивление, и каьушка, там часто на первый цилиндр по болтику крепления катушки искра и уходит
    .. Но это лишь мое предположение. Может жатчик температуры сжох и рано подает команду блоку управления о переходе тот не готов и начинается фигня.... Надо почитать ошибочки и начинать ремонт((((

  8. #3228
    miki_ua
    Старожил
    Начать следует действительно с ошибок. Скинуть сигнализатор ЧЕ не проблема- не надо для этого час ждать даже если знаешь что делаешь. А вот разобраться: пришла пора свечам, проводам, катушке или лямбде - таки надо.

  9. #3229
    RoMan3004
    Участник
    Сегодня, сам утром торопился на работу- на улице всего -4 я по ключу и поехал 60-80 через километр перешла на газ, проезжаю еще пару км, глохнет.... Температура только стрелка от 50 оттолкнулаль и поползла постоял чуть-чуть и на ключ, на бензине завелась я дальше, все повторяется через километр, я понимаю в чем дело но тороплюсь же) завожу и еду на бензине идет не переключается, через пару км и температура 90, щелчок.... Нехотя перешла с ощутимым кливком, но больше не повторилось, машина куплена недавно я холодами еще не ездил, вывод надо прогревать. А я обычно грел немножко 5-10 мин и выезжал, на всех метанках ранее, или в редукторе просверлить большее входное и выходное отверстие под отопление так сказать подать тепла.)))) или просыпаться раньше заводить баркас самому пробежка вокруг дома типа ЗОЖ, потом завтрак, умыться и выйти на зависть всем соседям к теплому авто?))))

  10. #3230
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от RoMan3004 Посмотреть сообщение
    или в редукторе просверлить большее входное и выходное отверстие под отопление так сказать подать тепла.)))) или
    Или посмотреть показания датчиков температуры и долить бак до полного.
    ПС. Не надо в редукторе ничего сверлить! Там всё хорошо сделано. А вот температуры +5...-5 все наши авто не любят.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 12:09
  2. проблемы с МКПП на Volkswagen Caddy 2.0 Ecofuel
    от km76ru в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 13:29
  3. VW Caddy EcoFuel
    от sergeyhost в разделе Фото
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 23:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •