Barxan, спасибо! Но клапана N366-N369 - газовие форсунки, а меня интересует предохранитель клапаннов на балонах N361, N362....
Огромное СПАСИБО! Нашел SB 23 -10A
Barxan, спасибо! Но клапана N366-N369 - газовие форсунки, а меня интересует предохранитель клапаннов на балонах N361, N362....
Огромное СПАСИБО! Нашел SB 23 -10A
Последний раз редактировалось Prokip; 23.02.2018 в 00:21.
Всем привет !
+1 в Вашем клубе )
Только купил VW Caddy Ecofuel 2.0 бензин/метан 2009 год.
Сам из Одессы.
Возможно будет много вопросов, хочу машинку подогнать под себя и понять как она работает.
1. Не понимаю как она переключается на газ, работает как хочет, то на газу, то на бензине, но чаще на бензине.
Как я понимаю, это может быть начиная от редуктора, форсунок и заканчивая датчиками ?!
2. Есть ли нормальный сервис в Одессе, который сделает нормальную диагностику и устранит проблему ?
Последний раз редактировалось barxan; 28.02.2018 в 21:47.
Спасибо, наверно "в сезон" еще поднимут... Я в прошлом году ездил в Затоку, так цены были такие Киев-11, Умань-10, Одесса 12,5 !!!!! Спрашиваю почему такая разбежка- Ну таки Одесса )))) Ничего, как есть, так есть! Все агнкс частные, каждый ставит свой ценник) в этом году надо расчитывать на 20 гривен за метан,
Последний раз редактировалось barxan; 04.03.2018 в 17:40.
Обратите внимание на датчик разрежения во впускном коллекторе - а именно в нем оба эти компонента.
Самое главное - проводка к этому датчику (скорее всего).
Сам датчик находится на "спине" впускного коллектора, со стороны моторного щита, ближе к ремню ГРМ.
По поводу "евро5".
Срецом для РоМан...
Есть ньюанс.
Не евро5 а евро4.
ЭБУ в рестайле был ЗАМЕНЕН, что было связано с необходимостью подружить ЭБУ с более современной платформой по электронике. (протоколы передачи по КАН к приборке, АБС и новый иммо.)
Поэтому просто так "достать/залить" прошивку с рестайла на дорестайл не выйдет.
А прошивки под плунжерные редуктора на дорестайл имеют Евро4 и стартуют с газа не так охотно, как рестайл.
Операция по смене прошивки с одной на другую всеравно будет стоить вам не меньше сотки мёртвых президентов. А в случае Ромы еще и придется колхозить: ему с трубки срезали RAC - fitting и поставили совдеповский вариант метановой гайки/бонки 12х1.
Ну и последнее: 30% это смело. 10 кубов в городе, 6.6 на трассе(при80/90 км/ч): меньше не будет на плунжерном.........
Итого.
1. Посмотреть что творится с забросами давления, настроив TORQUE или глянув давление в рампе по ScanmasterELM. Потом делать выводы о качестве работы "дичи" и необходимости её замены.
2. Если менять - то без перепрошивки на Томасетто: там уже вход под такую гайку как вам на магистрали поставили. Колхоз будет минимальным а результат гарантированным. Может даже 1 на 1 договоримся чтоб плунжерник не пропадал: жалко ведь "подгон".
3. Если есть лишние денежные знаки можно заморочиться на тюнинг с перепрошивкой - но чётко поедставляйте что будет на выходе.