Like Tree721понравилось

CADDY EcoFuel

Страница 328 из 350 ПерваяПервая ... 228278318326327328329330338 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,271 по 3,280 из 3491
  1. #3271
    Prokip
    Участник
    Barxan, спасибо! Но клапана N366-N369 - газовие форсунки, а меня интересует предохранитель клапаннов на балонах N361, N362....
    Огромное СПАСИБО! Нашел SB 23 -10A
    Последний раз редактировалось Prokip; 23.02.2018 в 00:21.


  2. #3272
    ant 787
    Старожил
    Цитата Сообщение от Prokip Посмотреть сообщение
    Нашел SB 23 -10A
    Наглядно F23 вот- CADDY EcoFuel-img_8411.jpg

  3. #3273
    Aavv0096
    Участник
    Всем привет !
    +1 в Вашем клубе )
    Только купил VW Caddy Ecofuel 2.0 бензин/метан 2009 год.
    Сам из Одессы.
    Возможно будет много вопросов, хочу машинку подогнать под себя и понять как она работает.
    1. Не понимаю как она переключается на газ, работает как хочет, то на газу, то на бензине, но чаще на бензине.
    Как я понимаю, это может быть начиная от редуктора, форсунок и заканчивая датчиками ?!
    2. Есть ли нормальный сервис в Одессе, который сделает нормальную диагностику и устранит проблему ?
    Последний раз редактировалось barxan; 28.02.2018 в 21:47.

  4. #3274
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от Aavv0096 Посмотреть сообщение
    1. Не понимаю как она переключается на газ, работает как хочет, то на газу, то на бензине, но чаще на бензине.
    Как я понимаю, это может быть начиная от редуктора, форсунок и заканчивая датчиками ?!
    2. Есть ли нормальный сервис в Одессе, который сделает нормальную диагностику и устранит проблему ?
    Скорее всего редуктор, но и катушка-ВВ провода-лямбда1 тоже имеют прямое влияние на работу двигателя на газе.
    В Одессе нет таких. Про Женю здесь уже сказали, но я бы ещё посоветовал обратиться к Сергею (Miki_ua) из Хмельницкого.

  5. #3275
    Aavv0096
    Участник
    Цитата Сообщение от RoMan3004 Посмотреть сообщение
    Привет дружище! Рад за тебя! Будет одним "наждаком)))" больше! Работать только немного с утра должна от +5°С на бензине, а потом перешла на газ и всё.

    Спасибо ))

    - - - Добавлено - - -

    Кстати по чём там метан у вас, уже больше 13 гривен?
    Лично я метаном ещё не заправлялся, но батя говорит что в городе около 18 грн.
    По трассе заезжал, на одной около 13 было, на второй 15
    Как то так
    От чего цена такая разная, не пойму

  6. #3276
    RoMan3004
    Участник
    Цитата Сообщение от Aavv0096 Посмотреть сообщение
    Лично я метаном ещё не заправлялся, но батя говорит что в городе около 18 грн.
    По трассе заезжал, на одной около 13 было, на второй 15
    Как то так
    От чего цена такая разная, не пойму
    Спасибо, наверно "в сезон" еще поднимут... Я в прошлом году ездил в Затоку, так цены были такие Киев-11, Умань-10, Одесса 12,5 !!!!! Спрашиваю почему такая разбежка- Ну таки Одесса )))) Ничего, как есть, так есть! Все агнкс частные, каждый ставит свой ценник) в этом году надо расчитывать на 20 гривен за метан,
    Последний раз редактировалось barxan; 04.03.2018 в 17:40.

  7. #3277
    RMX
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Штатный TELEFLEX сейчас массово распродают клубни с Украины....
    Ага, массово)) кто это вам такой бред рассказал?

    Хотел купить себе хоть один для обменного фонда, так и не нашел.

    Все присылают на ремонт, и ремонтируются они на ура) уже восьмой десяток пошел..

    И ничего особо придумывать и колхозить не надо.

  8. #3278
    Aavv0096
    Участник
    Мужики, выбило ошибки P0113 и P0108CADDY EcoFuel-vkfkhkw0u2u.jpg
    CADDY EcoFuel-zwefb3rpuyu.jpg

    Стираем их, выбивает сразу же чек заново
    Где находится этот датчик и как проверить цепь ?
    Куда обратить внимание ?

  9. #3279
    miki_ua
    Старожил
    Обратите внимание на датчик разрежения во впускном коллекторе - а именно в нем оба эти компонента.
    Самое главное - проводка к этому датчику (скорее всего).
    Сам датчик находится на "спине" впускного коллектора, со стороны моторного щита, ближе к ремню ГРМ.

  10. #3280
    miki_ua
    Старожил
    По поводу "евро5".
    Срецом для РоМан...
    Есть ньюанс.
    Не евро5 а евро4.
    ЭБУ в рестайле был ЗАМЕНЕН, что было связано с необходимостью подружить ЭБУ с более современной платформой по электронике. (протоколы передачи по КАН к приборке, АБС и новый иммо.)
    Поэтому просто так "достать/залить" прошивку с рестайла на дорестайл не выйдет.
    А прошивки под плунжерные редуктора на дорестайл имеют Евро4 и стартуют с газа не так охотно, как рестайл.
    Операция по смене прошивки с одной на другую всеравно будет стоить вам не меньше сотки мёртвых президентов. А в случае Ромы еще и придется колхозить: ему с трубки срезали RAC - fitting и поставили совдеповский вариант метановой гайки/бонки 12х1.
    Ну и последнее: 30% это смело. 10 кубов в городе, 6.6 на трассе(при80/90 км/ч): меньше не будет на плунжерном.........
    Итого.
    1. Посмотреть что творится с забросами давления, настроив TORQUE или глянув давление в рампе по ScanmasterELM. Потом делать выводы о качестве работы "дичи" и необходимости её замены.
    2. Если менять - то без перепрошивки на Томасетто: там уже вход под такую гайку как вам на магистрали поставили. Колхоз будет минимальным а результат гарантированным. Может даже 1 на 1 договоримся чтоб плунжерник не пропадал: жалко ведь "подгон".
    3. Если есть лишние денежные знаки можно заморочиться на тюнинг с перепрошивкой - но чётко поедставляйте что будет на выходе.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 12:09
  2. проблемы с МКПП на Volkswagen Caddy 2.0 Ecofuel
    от km76ru в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 13:29
  3. VW Caddy EcoFuel
    от sergeyhost в разделе Фото
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 23:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •