Like Tree721понравилось

CADDY EcoFuel

Страница 324 из 350 ПерваяПервая ... 224274314322323324325326334 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,231 по 3,240 из 3491
  1. #3231
    RoMan3004
    Участник
    А...бак точно на последней порции был, битте танкен бензин)))) я сейчас заправил. Оставлю редуктор в покое. По датчикам все ок! Там редуктор какой-то не родной наверно. Уж больно чужим он там смотрится...


  2. #3232
    7Алексей
    Участник
    Добрый день всем! Сегодня целый день проездил на бензине ! Заводится с пол оборота работает стабильно через 5 минут челчок пытается перейти на газ и глохнет, опять завожу едет на бензине до момента пока сам не заглушу . Завожу на теплом движке через секунд 10 пытается перейти на газ и глохнет, пробовал и на холостых и на ходу все повторяется . Подскажите что делать ? Может кто сталкивался с подобным?

  3. #3233
    RoMan3004
    Участник
    Мороз какой? Срань какая-то в клапане на редукторе? От рампы открутите трубку и заведите стойте на шухере, будет переходить убедитесь, что газ пошел. Хотя может лучше с одной форсунки снять подводящий шланчик, а то если всю трубку снять так она тутже и заглохнет. Может клапан на баллонах с оторванными проводами, по корчам проехал вот и результат, я юы смотрел в такой последовательности, предохранители на клапана не знаю есть ли и где

    - - - Добавлено - - -

    Вот моё чужо, не родной? И на что похож? CADDY EcoFuel-img_20180113_161844.jpg CADDY EcoFuel-img_20180113_161849.jpg

  4. #3234
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от 7Алексей Посмотреть сообщение
    Подскажите что делать ?
    Посмотреть давление в рампе (компьютером) и результат написать здесь. Ещё надо уточнить какого года автомобиль и какой редуктор. У меня есть подозрение, что не хватает газа в рампе.


    Цитата Сообщение от RoMan3004 Посмотреть сообщение
    Вот моё чужо, не родной?
    Не родной! Модель не скажу, их так много в этом мире.

    Цитата Сообщение от RoMan3004 Посмотреть сообщение
    От рампы открутите трубку и заведите стойте на шухере, будет переходить убедитесь, что газ пошел. Хотя может лучше с одной форсунки снять подводящий шланчик, а то если всю трубку снять так она тутже и заглохнет.
    Не надо такие советы давать. Люди могут сгореть. Система подачи газа всегда должна быть герметична! Для проверки давления газа есть компьютер (Вася-диагност или VCDC).
    Последний раз редактировалось Sanya64; 14.01.2018 в 05:37.

  5. #3235
    miki_ua
    Старожил
    Парни, я дико извиняюсь - но напомню: не обязательно ВасяДиагност нужен. Писал уже отчет- смартфон+елм327 позволяет не только прочитать и стереть ошибки, но и отследить давление в рампе. Найдите 150 грн чтоб не гадать на кофейной гуще

  6. #3236
    miki_ua
    Старожил
    Более чем уверен что температурная зависимость надумана ( стечение обстоятельств и других факторов).
    Метан это не пропан, его греть чтобы испарять не нужно. Евро5 прошивка на этом моторе стартует на метане до -15 градусов!
    Редуктор конечно - дичь.
    Надо разбираться что за модификация, что выдает на выходе.

  7. #3237
    RoMan3004
    Участник
    Я уже два года ELM кой пользуюсь, читает все и диагностирует , и аирбаг и все остальное, вот вольво не может, а по фольцу пока все работало, по крайней мере то, что интересовало я смотрел. Мики правильно говорит, согласен.

    - - - Добавлено - - -

    Подогнали мне редуктор от какого-то фольца метанового, позже сфоткаю, обсудим что за он, вместо моего самодельного ( без рода, без племени) поставить.

  8. #3238
    Ден
    Участник
    Уважаемые форумчане, если не трудно сбросьте ссылочку, что убрать сервис ремонт с табло компа, пишет что нужен сервис сделать. Еще может кто подскажет, при влажности например когда идет дождь с утра заводиться на бензине потом пытаеться без надлежащего прогрева переключиться на газ - глохнет при этом машигу колбасит, то есть троит один как минимум цилиндр не работает. При нагреве все отлично. Диагностика показала, что не работали два цилиндра но на момент проведения диагностики никаких проблем, свечи поменял грешу напровода или катушку может у кого чего подобное было. Когда мороз или тепло нет сырости все работает норм.

  9. #3239
    strannik68
    Участник

  10. #3240
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ден Посмотреть сообщение
    грешу напровода или катушку может у кого чего подобное было.
    Было, практически у всех BSX, начните с замены ВВ проводов.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 12:09
  2. проблемы с МКПП на Volkswagen Caddy 2.0 Ecofuel
    от km76ru в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 13:29
  3. VW Caddy EcoFuel
    от sergeyhost в разделе Фото
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 23:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •