А...бак точно на последней порции был, битте танкен бензин)))) я сейчас заправил. Оставлю редуктор в покое. По датчикам все ок! Там редуктор какой-то не родной наверно. Уж больно чужим он там смотрится...
А...бак точно на последней порции был, битте танкен бензин)))) я сейчас заправил. Оставлю редуктор в покое. По датчикам все ок! Там редуктор какой-то не родной наверно. Уж больно чужим он там смотрится...
Добрый день всем! Сегодня целый день проездил на бензине ! Заводится с пол оборота работает стабильно через 5 минут челчок пытается перейти на газ и глохнет, опять завожу едет на бензине до момента пока сам не заглушу . Завожу на теплом движке через секунд 10 пытается перейти на газ и глохнет, пробовал и на холостых и на ходу все повторяется . Подскажите что делать ? Может кто сталкивался с подобным?
Мороз какой? Срань какая-то в клапане на редукторе? От рампы открутите трубку и заведите стойте на шухере, будет переходить убедитесь, что газ пошел. Хотя может лучше с одной форсунки снять подводящий шланчик, а то если всю трубку снять так она тутже и заглохнет. Может клапан на баллонах с оторванными проводами, по корчам проехал вот и результат, я юы смотрел в такой последовательности, предохранители на клапана не знаю есть ли и где
- - - Добавлено - - -
Вот моё чужо, не родной? И на что похож?![]()
![]()
Посмотреть давление в рампе (компьютером) и результат написать здесь. Ещё надо уточнить какого года автомобиль и какой редуктор. У меня есть подозрение, что не хватает газа в рампе.
Не родной! Модель не скажу, их так много в этом мире.
Не надо такие советы давать. Люди могут сгореть. Система подачи газа всегда должна быть герметична! Для проверки давления газа есть компьютер (Вася-диагност или VCDC).
Последний раз редактировалось Sanya64; 14.01.2018 в 05:37.
Парни, я дико извиняюсь - но напомню: не обязательно ВасяДиагност нужен. Писал уже отчет- смартфон+елм327 позволяет не только прочитать и стереть ошибки, но и отследить давление в рампе. Найдите 150 грн чтоб не гадать на кофейной гуще
Более чем уверен что температурная зависимость надумана ( стечение обстоятельств и других факторов).
Метан это не пропан, его греть чтобы испарять не нужно. Евро5 прошивка на этом моторе стартует на метане до -15 градусов!
Редуктор конечно - дичь.
Надо разбираться что за модификация, что выдает на выходе.
Я уже два года ELM кой пользуюсь, читает все и диагностирует , и аирбаг и все остальное, вот вольво не может, а по фольцу пока все работало, по крайней мере то, что интересовало я смотрел. Мики правильно говорит, согласен.
- - - Добавлено - - -
Подогнали мне редуктор от какого-то фольца метанового, позже сфоткаю, обсудим что за он, вместо моего самодельного ( без рода, без племени) поставить.
Уважаемые форумчане, если не трудно сбросьте ссылочку, что убрать сервис ремонт с табло компа, пишет что нужен сервис сделать. Еще может кто подскажет, при влажности например когда идет дождь с утра заводиться на бензине потом пытаеться без надлежащего прогрева переключиться на газ - глохнет при этом машигу колбасит, то есть троит один как минимум цилиндр не работает. При нагреве все отлично. Диагностика показала, что не работали два цилиндра но на момент проведения диагностики никаких проблем, свечи поменял грешу напровода или катушку может у кого чего подобное было. Когда мороз или тепло нет сырости все работает норм.