Like Tree721понравилось

CADDY EcoFuel

Страница 336 из 350 ПерваяПервая ... 236286326334335336337338346 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,351 по 3,360 из 3491
  1. #3351
    Ден
    Участник
    Может кому пригодиться. Как не странно, но cadd в какой-то мере был прав, проблема все таки была как и предполагалось в предохранители, но все были на местах правильных сгорел тот что под рулем и через него питание на имобилайзер идет в т.ч. При этом физически он как бы цел то есть разрыв нити был микроскопический. Поменяли все заработало не не долго через 3 км езды по снежным неубранным улицам опять сгорел предохранитель. Понятно, короткое. Искали долго, но нашли под днищем каким - то образом оборвал провода в принципе не удивительно по таким сугробам прыгать. Все соединили, заизолировали, запрятали все тьху-тьху заработало. Но мастер целый день потратил, чтобы найти где коротнуло.


  2. #3352
    RoMan3004
    Участник
    Привет! Подскажите может кто сталкивался: при утренней заводке в -10 сразу затроил мотор, разбираться было некогда -опаздывал на работу, приехал (12км) в обед вышел завёл и вуаля все ок..... Спустя неделю повтор при 0 градусов, я грешил на оттепель и сырость, сканер показывал Р0304 и Р3365, пропуски воспламенения на бензе и газе на 4 горшке. Ну думаю в выходные посмотрю, снимаю наконечник с 4 свечи ставлю туда другую, завожу - искры нет, выкрутил свечу (Иридиевые Beru) свеча чистая но мокрая, ставлю другую на всякий... Берусь за проверку провода 6.3 ком, все в допуске, но снимая провода обратил внимание на хруст под каждым колпачком проводов на катушке, стояла NGK, и снимая колпачек с 2 цилиндра латунная фтулка с наконечника осталась на свече. Т.к все это наследство досталось от прошлого хозяина, решил что просто здохла катушка, заказал провода beru 206N200 и катушку, но Китайскую! Опять все собрал и вуаля! Проехал 1600++ км и опять утро , туман и троение. Читаю ошибки, опять 4 цилиндр!!! Матерясь на катушку, покупаю NGK, собираю сегодня после работы и .... Все ок! Проработала с минут 20.... И снова стала работать на трёх.... Диагностика кажет снова 4 цил, пропуски воспламенения!!!! Собственно вопрос- электроника при падении компрессии может отключать искру??? В выходные займусь проверкой компрессии, нет на машину времени в будни. Никаких других ошибок нет ни дитонации не форсунок, все чётко.

  3. #3353
    Sanya64
    Старожил
    Выкиньте эти иридиевые свечи! Поставьте обычные, по VIN!

  4. #3354
    RoMan3004
    Участник
    Что может отключать катушку, к свечами за почти 50 000 км претензий нет.

  5. #3355
    Sanya64
    Старожил
    Только ВВ провод или форсунка какая то из 2х не работает.

  6. #3356
    RoMan3004
    Участник
    Проверю компрессию. Будет видно. Спасибо.

  7. #3357
    RoMan3004
    Участник
    Дело в том, что и провода менял местами и отключал форсунки на других цилиндрах этот провод работает, свеча-работает, нет на катушке искры. Предположение такое: разность компрессии и срабатывает датчик детонации бу для защиты отключает искру на том цилиндре. Ведь через обд можно по очереди отключать свечи, так и тут. Проверю компрессию и определю поршневая крякнула или голова((((

  8. #3358
    ant 787
    Старожил
    Цитата Сообщение от RoMan3004 Посмотреть сообщение
    Предположение такое: разность компрессии и срабатывает датчик детонации бу для защиты отключает искру на том цилиндре
    Гениально!

  9. #3359
    RoMan3004
    Участник
    Блин, опять всё с начала.... Результат замера: с первого по четвёртый 20 плюс-минус пол очка. К ЦПГ вопросов тоже нет. Хороший ресурс у мотора!!!!! Пробег 600000 а компрессия ГУД! При норме завода в 21, давит 20. Радует, но вопрос остался без решения.... Когда-то читал что в кадди блок комфорта лежит в ячейке под водителем и подвержен замоканию - надо проверить просушить? Кто, что думает? Завтра соберу все назад ( коллектор, провода, свечи и все остальное, что снял чтоб хорошо подлезть компрессометром), курим..... До выходных....потом комп и электрик.....в нашей деревне правда лампочки в подъезде некому менять))) электриков надо поискать. Ешкин кот.

  10. #3360
    bumer
    Участник
    Если руки золотые, то не важно откуда они растут! - это говорит о том что не правильное умозаключение...


    У тебя быстрей всего проблема в проводке, чаще всего жгут возле стартера.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 12:09
  2. проблемы с МКПП на Volkswagen Caddy 2.0 Ecofuel
    от km76ru в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 13:29
  3. VW Caddy EcoFuel
    от sergeyhost в разделе Фото
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 23:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •