Like Tree721понравилось

CADDY EcoFuel

Страница 313 из 350 ПерваяПервая ... 213263303311312313314315323 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,121 по 3,130 из 3491
  1. #3121
    felix.407
    Участник
    Да, балоны новые,и вчера я наконец отшил 2-ой лямбда зонд убрали с прошивки.На красном я катался с горящим чеком аж 4года.)


  2. #3122
    kalmykov
    Участник
    кстати, мне в Калининграде тоже баллоны поменяли, правда 1500 за справку в сторонней фирме пришлось отдать, остальное (сами баллоны,хомуты и катушки) мне заменили бесплатно)))

  3. #3123
    madwolf
    Новичок
    Всем привет! До недавнего времени ездил на Opel Zafira 1.6 CNG, продал опелёк с пробегом более 350 000, проблем с газом не было вообще, причем частенько любил заправляться давлением >200атм. Теперь решил попробовать Caddy Maxi, но, почитав данную ветку, понял, что у них капризные редуктора да и другие проблемы частенько бывают. Подскажите, какая версии Кедди (каких годов) наиболее удачная, с наиболее удачным редуктором и т.д. ? Как я понял, на старых Кедди идет механический Teleflex, а на новых электромагнитный Vertex?
    Заранее спасибо за ответ!

  4. #3124
    Sanya64
    Старожил
    Оба редуктора имеют свои причуды. Для TELEFLEX есть аналоги, для VENTREX пока не встречал. Оба типа редукторов ремонтнопригодны.

  5. #3125
    madwolf
    Новичок
    Sanya64, И оба типа не любят давление больше 200 атм. ?

  6. #3126
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от madwolf Посмотреть сообщение
    Sanya64, И оба типа не любят давление больше 200 атм. ?
    Обоим пофиг. Я не разделяю мнения, что входное давление выше 200 кгс/см2 как то вредит этим редукторам.

  7. #3127
    madwolf
    Новичок
    Sanya64, Понял. Вот интересно, почему метановые Кадики заводятся на бензине для прогрева, Зафира всегда заводилась на газе, даже зимой при минус 25 без проблем....
    И ещё такой вопрос - в каких версиях установлены проблемные баллоны, которые надо менять по всемирной программе VW ?

  8. #3128
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от madwolf Посмотреть сообщение
    Sanya64, Понял. Вот интересно, почему метановые Кадики заводятся на бензине для прогрева, Зафира всегда заводилась на газе, даже зимой при минус 25 без проблем....
    И ещё такой вопрос - в каких версиях установлены проблемные баллоны, которые надо менять по всемирной программе VW ?
    Степень "минуса" зависит от прошивки и редуктора. Для Евро-4 и TELEFLEX это ниже +15, для Евро-5,6 и VENTREX - ниже -15.
    Проблемные баллоны устанавливались до 2013 года. Но могу ошибаться, так как на Кэдди шли уже полностью синие баллоны и ОД отличает их по букве в парт.номере.

  9. #3129
    madwolf
    Новичок
    Sanya64, Тогда получается, что в Кадиках последних годов скорее всего стоят Вентрекс, и они должны заводиться сразу на газе даже при отрицательных температурах до -15 ?

  10. #3130
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от madwolf Посмотреть сообщение
    Sanya64, Тогда получается, что в Кадиках последних годов скорее всего стоят Вентрекс, и они должны заводиться сразу на газе даже при отрицательных температурах до -15 ?
    Именно так. С 2010 модельного года на Туранах BSX именно так и сделано.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 12:09
  2. проблемы с МКПП на Volkswagen Caddy 2.0 Ecofuel
    от km76ru в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 13:29
  3. VW Caddy EcoFuel
    от sergeyhost в разделе Фото
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 23:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •