Можно я немножко подитожу последние 3 страницы?
1. 2,0 BSX самый надёжный и беспроблемный во всех вариантах. (у кадди 2006-2015г) Но - только с механикой.
2. Проблемные балоны - это к туран и пассат. НИ НА ОДНОМ Кадди нет таких вхлам гнилых как на них баллонов. И пусть ФВ это не признаёт - но дело не в покраске, к методе крепления ("корзины" с близко подведенными к ним пластиковыми корытами создавали благодатную почву для коррозии).
3. 1,4 Евро6 с 110 кобыл - пошёл с кадди 4 поколения, с 2015 года.
4. Редуктор Вентрекс "не любит" быть поддавленным давлением - когда "колхозники" выкидают шток электромагнитного клапана из какого-то из баллонов. И то заправка высоким давлением не гарантирует проблем гарантированно. Чаще всего все нормально.
5. Даже если на старом кадди стоит Вентрекс - прошивка может быть как Евро4 так и Евро5 (заводиться соответственно до +15 и -15). Некритично. Бензиновая система чаще будет работать - меньше закоксуется.
6. На BSX из мотора пробега не вычитаешь (ни по EDC15 ни по EDC16). Но и не критично - они и до 700 000 ходят без вопросов. Если только умышленно не зарезать.
7. Даже если непосчастливится взять Телефлекс - есть нормальная замена, не страшно.