Like Tree721понравилось

CADDY EcoFuel

Страница 305 из 350 ПерваяПервая ... 205255295303304305306307315 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,041 по 3,050 из 3491
  1. #3041
    Serafimov
    Участник
    Поменяли 5 баллонов в Минске на Атланте. Сумма по акту выполненных работ около 4200$.
    Ого себе!
    Спасибо за такой подарок от VAGa


  2. #3042
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от mirka Посмотреть сообщение
    Почему-то заводится на газу сразу даже утром, несмотря на 12-12,5 градусов тепла наружнего воздуха.
    Возможно прошивка ЭБУ под Евро5.

    Цитата Сообщение от mirka Посмотреть сообщение
    Или не заморачиваться этим, просто несколько градусов туда-сюда не страшно?

  3. #3043
    sima
    Новичок
    может кто-нибудь даст совет такая проблема:touran 2.0 ecofuel 2008г. на бензине работает отлично, когда переключается на газ на холостых оборотах троит,пропуски в первом цилиндре чуть добавляешь газа пропуски прекращаются.Катушку, провода, свечи, все поменял поставил оригинал ничего не изменилось.компрессию меряли сказали все ок.Форсунки газовые тоже меняли местами все равно пропуски в первом цилиндре. пробег 324 000км,

  4. #3044
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от sima Посмотреть сообщение
    компрессию меряли сказали все ок
    сколько и чем намерили?

  5. #3045
    sima
    Новичок
    ребята работают на атланте-м брали прибор и меряли сказали.что ок,цифры я не запоминал

  6. #3046
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от sima Посмотреть сообщение
    цифры я не запоминал
    Дьявол в деталях! Нашу компрессию штатными приборами не измерить. Если только не для дизельных двигателей брали прибор. ЕМНИП 20 кгс/см2 +-3

    Цитата Сообщение от sima Посмотреть сообщение
    когда переключается на газ на холостых оборотах троит,пропуски в первом цилиндре чуть добавляешь газа пропуски прекращаются.
    Надо посмотреть утечку газа на форсунке этого цилиндра.
    У меня 2 мысли - либо травит газ, либо компрессии мало. И третья - электричество к газовой форсунке, проверить провода.

  7. #3047
    miki_ua
    Старожил
    В Порше-Захід (официалы ФВ, Киев) сумма в акте выполненных работ по 4 баллонам фигурировала 130 000 грн!
    Это замена только баллонов -мульты, катушки и т.п. были в безупречном состоянии.
    Кстати, обратите внимание -балоны уже не Австрия: Будапешт...

  8. #3048
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    Кстати, обратите внимание -балоны уже не Австрия: Будапешт...
    А имя производителя такое же осталось?

  9. #3049
    miki_ua
    Старожил
    Ставили вот такие - а какие были не знаю...CADDY EcoFuel-20170508_105739.jpg

  10. #3050
    miki_ua
    Старожил
    Признаю свою ошибку - описал диагностику только на ККУ.
    Ну, скопирую и сюда - мне не жалко
    Очень часто сталкиваюсь с одной и той же проблемой (или вопросом-как Вам будет угодно): чем прочитать-сбросить ошибки на метановом моторе, какие параметры можно и нужно посмотреть?
    В данной теме предлагаю делиться информацией про чтение-диагностику метанового мотора различными методами: компьютером, планшетом, мобильным телефоном. Какими шнурами или беспроводными адаптерами получится посмотреть, какие программы нужны...
    Вобщем - начинаем!
    Начал эту тему как Экофьюльщик.
    Суть проблемы - диагностический беспроводный интерфейс ELN327 отображает давление газа в топливной рампе при помощи программы ScanMasterELM на ПК(59 параметр).
    Ни одна из программ для Андроида Такого параметра не читала.
    НО ВЕДЬ Я ЧЁТКО ЗНАЛ, ЧТО ЭТИМ АДАПТЕРОМ ОН ЧИТАЕТСЯ!
    Решение потребует пары минут.
    Кого интересует теория: сходите на WIKI и почитайте информацию по стандартам кодов диагностики ODB интерфейса: https://ru.wikipedia.org/wiki/OBD-II_PIDs
    Для работы с мобильного рекомендую программу TORUQE(бесплатная версия на плей-маркете, полная - на 4PDA).
    Итак, ближе к делу.
    Стартовый экран:
    CADDY EcoFuel-1.jpg
    Листаем по циферблату вниз до пункта Adapter Status, заходим в него и листаем вниз - до пункта Settings
    CADDY EcoFuel-2.jpg
    нас интересует пункт Manage extpa PIDs/Sensors
    CADDY EcoFuel-3.jpg
    открываем меню (три вертикальных точки) и выбираем Add custom PID. Заполняем его параметры в соответствии с данными ниже.
    CADDY EcoFuel-5.jpg
    в результате у Вас получится вот такой пункт
    CADDY EcoFuel-4.jpg поздравляю. На одном из рабочих столов с индикаторами выбираем устраивающий Вас тип (окно с числом, график) и ву-а-ля: наблюдаем изменение давления в рампе на своей мобилке.
    Что не ясно или будут вопросы - обращайтесь. На самом деле все просто!

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 12:09
  2. проблемы с МКПП на Volkswagen Caddy 2.0 Ecofuel
    от km76ru в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 13:29
  3. VW Caddy EcoFuel
    от sergeyhost в разделе Фото
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 23:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •