Like Tree721понравилось

CADDY EcoFuel

Страница 255 из 350 ПерваяПервая ... 155205245253254255256257265305 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,541 по 2,550 из 3491
  1. #2541
    Genadij
    Участник
    Подключил к ВАСЕ. Показывает пропуски во всех цилиндрах при работе на метане.Но ошибки нет. Куда смотреть?


  2. #2542
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от Genadij Посмотреть сообщение
    Показывает пропуски во всех цилиндрах при работе на метане.Но ошибки нет. Куда смотреть?
    Начинаем с самого начала.
    1. На бензине пропуски так же есть?
    2. Какие свечи поставили (фото, парт.номер)?
    3. Какие ВВ провода?
    4. Какую катушку?

  3. #2543
    Genadij
    Участник
    1.На бензине пропусков нет. Вернее я не смотрел по ВАСЕ. Но мотор работает ровно без хлопков. 2.Свечи покупал по каталогу у ОД.Снял свечи NGK для LPG стояли тоже новые но меняли их до меня в Швеции( об этом есть запись в сервисной книге ТО). 3.4. Катушку и провода тоже у ОД. Номера деталей я могу завтра глянуть.

  4. #2544
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от Genadij Посмотреть сообщение
    1.На бензине пропусков нет.
    Вот это уже хорошо! Если все детали были оригинальными, то остаются газовые форсунки и давление газа в рампе. Давление смотрим Васей, должно быть 6 бар. Форсунки... все 4 сразу... я первый раз с таким сталкиваюсь.

  5. #2545
    Genadij
    Участник
    А давление точно 6 бар? у меня редуктор нового образца. На нем нет такого скажем на холостых 4 бар а при нагрузке больше? И ещё в какой группе смотреть давление в рампе?

  6. #2546
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от Genadij Посмотреть сообщение
    А давление точно 6 бар? у меня редуктор нового образца. На нем нет такого скажем на холостых 4 бар а при нагрузке больше? И ещё в какой группе смотреть давление в рампе?
    Если редуктор электронный, то от 4 до 11 бар, в зависимости от нагрузки. 192 или 186 группа, всё время забываю .
    Но у вас хлопки в выхлопной при работе на газе, что свидетельствует о пропуске именно поджига газовоздушной смеси.
    Последний раз редактировалось Sanya64; 22.12.2015 в 09:17.

  7. #2547
    Genadij
    Участник
    у меня хлопки на холостых. Значит давление должно быть на холостых 4 бар? Я правильно понял?

  8. #2548
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от Genadij Посмотреть сообщение
    Я правильно понял?
    Совершенно верно.

  9. #2549
    Genadij
    Участник
    Значит так. Давление у меня в рампе не правильное скачет то падает до 3.33. то подымается до 4,50 примерно. Сам редуктор издаёт звуки как будто там что то заедает. У меня вообще несколько машин. Завтра буду переставлять редуктор с исправной машины. Кстати группа 187. И ещё вопрос по замене редуктора. Надо ли что либо закрывать при замене редуктора? Например баллоны.
    Последний раз редактировалось Genadij; 22.12.2015 в 23:19.

  10. #2550
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от Genadij Посмотреть сообщение
    Давление у меня в рампе не правильное скачет то падает до 3.33. то подымается до 4,50 примерно.
    Вот здесь вся проблема. Редуктор можно разобрать и почистить. Помогает тысяч на 50.

    Цитата Сообщение от Genadij Посмотреть сообщение
    Завтра буду переставлять редуктор с исправной машины.
    Это правильное решение!

    Цитата Сообщение от Genadij Посмотреть сообщение
    Кстати группа 187
    Кстати группы у Туранов, Кэдди и Пассатов почему то разные.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 12:09
  2. проблемы с МКПП на Volkswagen Caddy 2.0 Ecofuel
    от km76ru в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 13:29
  3. VW Caddy EcoFuel
    от sergeyhost в разделе Фото
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 23:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •