Нет, о разряжении во впускном коллекторе в целом, оно, разряжение, косвенно может сказать о многом, о неполадках во впуске-выпуске(клапанная группа, компрессия), отсюда был и вопрос, кто-то наблюдал на своей машине, если да, нужны цифры, как правило на таких моторах оно 0,28-,032, но это предположение, кого не затруднит, померьте для статистики, выложите сюда .
Bes07, Брал себе комплект по Gates (ремень+ролик+помпа). Номер комплекта: KP15489XS-2.
Номера деталей по отдельности:
- ролик: T43010
- помпа: B34316
- ремень: 5489XS 138x23mm.
Успехов.
Всем привет,подскажите как поступить на днях менял гофру и понял что я 400 тыс проехал без катализатора он был просто выбит.Горит 0420 низкая эффективность,варианты господа.
Убрать. И перепрошить. Я езжу так уже года два.
Прошивать на евро 2 боюсь,они закачивают обычную прошивку для бензинового мотора.
Оригинальных гофр отдельно не бывает.
Гофру ставил bosel это лучшее что есть,перепрашивать не сложно главное чтобы работало все корректно.