коротко и ясно![]()
коротко и ясно![]()
Мне этот редуктор брали прямо на заводе, отдали за 350 евро вместе с ремкомплектом. Сказали, что в Украину их тоже отправляют.... ток где они? Поставил и нормально работает без всяких настроек, ток крепеж в комплекте левый
Это я про
И причём давно. http://www.autogasparts.com/CNG-Part...0KW::4572.html
Только вот с ценником на этот редуктор непонятно.
Калян, а можно фото редуктора, как он установлен на машине?
хотелось бы увидеть как он установлен на вашем автомобиле пожалуйста сделайте фото.
простите что вклиниваюсь в дискусию, но хочу проверить уровень масла в КПП. Нашел болт под большой шестигранник, открутить и проверить уровень до отверстия?
На форуме есть темы, где гуру МКПП Новожилов рассказывал как правильно проверять уровень в наших МКПП.
Вкратце по памяти: поддонкратить машину с правой (по полету) стороны и открутить болт на 17 или под шестигранник. Тот, что сбоку корбки, по середине. В идеале, масло должно из отверстия потечь.
Только не перепутайте заливной и сливной болт![]()
Вывернуть пробку контрольного отверстия масла в коробке передач -cтрелка-.
Уровень масла нормальный, если коробка передач наполнена до нижней кромки маслозаливного отверстия.
– Затянуть болт -cтрелка- заданным моментом → Илл..
При заполнении картера после полного слива масла следует соблюдать следующие предписания:
– Отвернуть пробку -стрелка-.
– Залить трансмиссионное масло до нижней кромки маслоналивного отверстия.
– Ввернуть пробку -стрелка-.
– Запустить двигатель, включить передачу и дать поработать коробке передач примерно 2 мин.
– Заглушить двигатель и вывернуть пробку -стрелка-.
– Долить трансмиссионное масло до нижнего края заправочного отверстия.
– Затянуть болт -cтрелка- заданным моментом