Нет не пошутил. Коленвал ни с блоком ни с АККП жёстко не связан.
Нет не пошутил. Коленвал ни с блоком ни с АККП жёстко не связан.
Механические проблемы, приводящие к износу ДММ: Дефект опоры двигателя; Расстроенные моменты впрыска; Негерметичность системы топлива (очень редкая неисправность); Механический износ инжекторов или закоксованность форсунок. Причины из области электрики Проблемы с системой впрыска; Синхронизирующий угол элементов насоса-форсунки; Проверка впрыскиваемого объема топлива; Проверка времени впрыска; Демонтаж и проверка форсунок; Каблирование; Дефект форсунки; Дефект блока управления; Чип-тюнинг; Проблемы с питанием в сети. Проблемы со стартером.
Источник: https://kovsh.com/library/ice/crank_...mfccovux-maxov - СТО «КОВШ»©
Если бы это было подано в технической документации ВАГ - да, конечно.
Ковш... Хорошие ребята, но это самодеятельность. Хоть и на высоком уровне.
На старых опорах двигатель визуально болтался относительно своей продольной оси. Сейчас всё ровно, вибрации нет. В салоне каддика ощущения по вибрации такие же, как и в ауди с бензиновой "шестёркой".
Машина кадди 1,6 2011г, прошла 220т.км, стучал форсунки. Каков ресурс по мануалу?
Хотелось знать, каков ресурс ТНВД ldbufntkz 1,6 по мануалу?
Жизнь ТНВД и форсунок зависит от качества и периодичности ТО, качества топлива. В идеальных условиях будут работать очень долго. Никаких мануалов, указывающих на срок службы этих деталей нет.