avtehel, нет , просто там спросить у местных можно...
avtehel, нет , просто там спросить у местных можно...
Добавлю логи.До чистки ЕГР
2 Найдены неисправности:
7563 - EGR Sensor 1
P046C 00 [237] - Implausible Signal
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Пробег: 199171 km
Дата: 2059.14.23
Время: 17:33:44
7343 - Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212
P0407 00 [032] - слишком низкий уровень сигнала
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 199216 km
Дата: 2059.14.25
Время: 18:23:00
Готовность: 0000 0000 После чистки 7343 - Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212
P0407 00 [032] - слишком низкий уровень сигнала
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 199216 km
Дата: 2059.14.25
Время: 18:23:00
Готовность: 0000 0000.Ушла одна неисправность,но вторая осталась.Подскажите кто знает.
Нужно попробовать сделать адаптацию системы EGR
Шнурком
VCDS\Vag-com\Вася диагност
А есть ли такая функция для егр?Как сделать?
Нашёл умельца поблизости.Обещает программно удалить систему ЕГР.Попутно предлагает также удалить сажевик и сделать небольшой чип-тюнинг(что именно собирается поменять не говорит) для улучшения динамики.На всё про всё 200 зелёных.Стоит?Новый модуль ЕГР(не клапан) стоит порядка 500 бакинских.Правда будет Евро-2,ну да и хрен с ним.
Вот вот.Сомнения.Наверное лучше без тюнинга,потом крайний сам окажешься.
Решил серьёзно заняться машинкой супруги.Есть ещё такая неисправность:1 неисправность:
617742 - Selector Lever Park Position Lock Switch
B1162 07 [008] - механическое повреждение
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 8
Пробег: 183447 km
Дата: 2044.14.11
Время: 22:26:36
Здесь такое.Пользовались одним ключом.В один прекрасный момент им очень тяжело стало проворачивать замок зажигания.В конце концов он там застрял.Я его еле вытащил.Сейчас используется второй ключ,но тоже проворачивается туговато.Что бы это могло быть?Можно ли разобрать замок зажигания?
С этим сюда: http://www.caddy-club.ru/f/electric/...k-zazhiganiya/ Касается всех!
Машинка сегодня не выехала.Оказалось сложнее,чем предполагали ремонтники(или опыта нет по такому экземпляру).
Но выяснилось,что течёт всё и антифриз и моторное масло.При снятии модуля ЕГР нужно отсоединять патрубки от радиатора ЕГР-не затянуты должным образом.Нужно отсоединять трубку подачи масла на турбину-течёт.Дебилы-чистильщики(двоюродный брат жены-главный).А делали совсем не бесплатно(2000грн).Вот так.Больше туда не ногой.