Электромагнитная форсунка-это прошлое. Современнее, "скорострельнее" ПФ наверное уже ничего и не будет. Электрокары.
Электромагнитная форсунка-это прошлое. Современнее, "скорострельнее" ПФ наверное уже ничего и не будет. Электрокары.
Однако увы - не надежнее.
https://bmwservice.livejournal.com/113190.html
Посмотрим, когда ВАГ начнет возвращаться к соленоидам.
Подскажите кто знает, каков примерно ресурс двигателя 1.6 TDI на кадди. Собираюсь купить б/у машину, но смущают очень большие пробеги (конкретно вчера смотрел машину с пробегом 330 тыщ, двигатель вроде работает нормально).
Или подскажите где тут про это почитать, а то я пока не ориентируюсь тут.
123123123, ник - бомба! Даже я дольше думал)))
Насколько я сложил мнение, то статистика противоречивая. С 2016 м.г. моторы 1,6 тди вообще непредсказуемы в части выхода из строя форсунок. Кажется, и около 50 000пробег были проблемы.
Последний раз редактировалось cadd; 11.11.2020 в 22:53.
Да вроде не выделяются на фоне остальных. Достойное масло и адекватный интервал замены - залог успеха
Сколько это в цифрах? Тыщ 500 выхаживают они?
Отличный мотор. Как и 2.0 TDI. На данный момент пробег у моего "козлика" 230 т.км. расхода масла не наблюдается.
Почему уперся в этот мотор - не охото брать авто на мешалке в Москве. А недорогие с роботом только 1.6. Бюджет ограничен. У той машины что смотрел, по отчету с авто.ру менялось сцепление 16 тыщ тому назад. Без дтп. Пробег скручен (реальный 330, в объявлении 130). Меня катали на ней, DSG работает как надо, передачи переключает незаметно. Движок не дымит, звук нормальный, только ролик какой-то слышно, но их все равно менять с ремнями.