Like Tree212понравилось

Двигатель 1.6TDI Эксплуатация, неисправности

Страница 68 из 68 ПерваяПервая ... 1858666768
Показано с 671 по 675 из 675
  1. #671
    yakav
    Участник
    Мой прошёл 133000 км, заводится, тянет, не дымит, масло не ест (15000 без долива, ну или 100-200гр). В период гарантии умерла одна форсунка (замена по гарантии, ждал 3 дня, катался на подменном авто), но своим ходом 50км до сервиса доехал. Вопросов к двигателю нет.


  2. #672
    123123123
    Участник
    Ну так 133 это не пробег. Считай только обкатку прошла.

  3. #673
    avtehel
    Старожил
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Мой прошёл 133000 км, заводится, тянет, не дымит, масло не ест (15000 без долива, ну или 100-200гр). В период гарантии умерла одна форсунка (замена по гарантии, ждал 3 дня, катался на подменном авто), но своим ходом 50км до сервиса доехал. Вопросов к двигателю нет.
    Скоро то, чего нет будет в полном объёме, если будешь менять масло через 15т.км. и лить "водичку".

  4. #674
    a371
    Старожил
    Цитата Сообщение от 123123123 Посмотреть сообщение
    Почему уперся в этот мотор - не охото брать авто на мешалке в Москве. А недорогие с роботом только 1.6. Бюджет ограничен. У той машины что смотрел, по отчету с авто.ру менялось сцепление 16 тыщ тому назад. Без дтп. Пробег скручен (реальный 330, в объявлении 130). Меня катали на ней, DSG работает как надо, передачи переключает незаметно. Движок не дымит, звук нормальный, только ролик какой-то слышно, но их все равно менять с ремнями.
    Дизель к себе требует более щепетного отношения и коробка робот. Брать всё это б/у как иголку даже не в мешке, а в двух. Ремонтируется в принципе всё. Но это опять упирается в деньги.

  5. #675
    avtehel
    Старожил
    Продолжу историю с заклинившей коробкой здесь. Коробку полностью разобрали, товарищ ничего не увидел, причину клина не нашли, собрали по новой с заменой масла. Эффект-ещё хуже, ничего не включается, ни какая передача. Ремонтник что то неправильно собрал, неопытный именно по ДСГ. Но я сам виноват, настоял так как был уверен, что сломалась вилка переключения передач и замена-это просто. Вилка оказалась абсолютно нормальной. Снова сняли коробку и снова ничего не обнаружили. Собрали поставили, эффект-ноль. Пришлось мне серьёзно вникать в диагностику ДСГ. По ошибке даже поменяли мозги-плату в мехатронике (600 евро новая), перепрограммировали-0. В который раз убедился, что спешка нужна при ловле блох. Дальше занялся наукой диагностики. В итоге всё же таки вычислил дохлое сцепление. На замену сцепления эвакуировали машину к проверенному мастеру по ДСГ. Комплект сцепления-400 евро.Снова коробка была полностью разобрана и причина клина была найдена-облом пары зубьев на синхронизаторе, по паре мм размером, которые и попали в редуктор. Почему обломались? Предположительно попадание в хорошую ямку на дороге в момент переключения. В итоге всё сделали, машинка поехала очень даже хорошо, лучше чем было. Вот такой у меня печальный опыт. Сцепление спалил когда пытался трогаться с заклинившим редуктором. На всё про всё ушло больше двух месяцев.

Похожие темы

  1. Ответов: 1239
    Последнее сообщение: 20.02.2025, 20:49
  2. Ответов: 3084
    Последнее сообщение: 30.11.2024, 02:01
  3. Эксплуатация кедда в условиях аномального холода
    от perspektivny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 03:50
  4. ну вот он и мой CADDY trendline 1.6TDI 55\75
    от boroda296 в разделе Покупка
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.04.2012, 18:26
  5. Ответов: 55
    Последнее сообщение: 29.03.2012, 16:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •