Like Tree212понравилось

Двигатель 1.6TDI Эксплуатация, неисправности

Страница 65 из 68 ПерваяПервая ... 15556364656667 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 650 из 675
  1. #641
    666
    Говнюк ещё тот...
    Мужчины, а кто смотрел давление в рампе какое должно быть, и как должно вести себя после выкл двигла?
    У меня 30 бар, и после выкл падает, т. е. Выкл зажигание, вкл, пока заново измерится васей... давление уже почти на нуле... Я к чему, то что на бензине 1,4тси там рабочее давление 50 бар и после выключения очень медленно падает, или растёт а потом падает, в зависимости холодный двиг или горячий...


  2. #642
    a371
    Старожил
    Пробег 41500- спиралька, чек инжин- но не форсунки. Это немного порадовало. Ошибки по клапану высокого давления и по воздуху. Ошибки блуждающие и были потёрты. Показывает всё ок. Причин две- кривые руки не поставили на место некоторые трубочки заранее отогнутые для всяких дел, и на 50% болезни самого двигателя. БУДЕМ ПОГЛЯДЕТЬ.
    ПИ. СИ. Если ковыряетесь в машине то будьте очень внимательны.

  3. #643
    barxan
    Участник
    Цитата Сообщение от a371 Посмотреть сообщение
    кривые руки не поставили на место некоторые трубочки заранее отогнутые для всяких дел
    Трубочки и разъёмы, когда лазили под аккумулятор. Если ещё раз выкинет такой фортель, надо смотреть там все фишки, особо 14-ти контактную. Проводка дозирующего, датчика давления в рампе и регулятора - сходятся там.

    - - - Добавлено - - -

    666, Сашка - прости. Сегодня копал 1,6 Андрюхи и забыл совсем померить....

  4. #644
    Фрол
    Участник
    90 килорублей плюс поездка на эвакуаторе

  5. #645
    cadd
    Старожил
    На каком пробеге это случилось?

  6. #646
    Фрол
    Участник
    193 000 км . А не задолго до этого поменял ГРМ ремень и ролики + обводной ремень. Ролик натяжной перед заменой выглядел ^ как крыша дома. На ходу по населенному пункту резко заглох остановился обводного ремня нет. Обгонную муфту трогаю, а наружная ее часть идет ко мне в руки.
    Последний раз редактировалось Фрол; 28.10.2019 в 10:45.

  7. #647
    avtehel
    Старожил
    Заменил маховик, повторно(о проблемах писал выше), заодно и ДПКВ. Тот, что сняли оказался сильно раздолбанный(проехал всего около 12т.). Перед этим поменял гидроопоры двигателя-были убитые в хлам. Вывод, либо маховик-подделка, либо дохлые опоры его убили. Второй вариант считаю более вероятным.

  8. #648
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от avtehel Посмотреть сообщение
    либо дохлые опоры его убили
    Двигатель с КПП связаны жёстко. Имею в виду корпуса (блок двигателя и корпус КПП). Вибрации этих узлов относительно кузова на маховик как могут повлиять?

  9. #649
    avtehel
    Старожил
    Коленвал не связан жёстко.

  10. #650
    vilen
    Старожил
    Цитата Сообщение от avtehel Посмотреть сообщение
    Коленвал не связан жёстко.
    Я надеюсь вы пошутили? Коленвал зависит от полушек двигателя?

Похожие темы

  1. Ответов: 1239
    Последнее сообщение: 20.02.2025, 20:49
  2. Ответов: 3084
    Последнее сообщение: 30.11.2024, 02:01
  3. Эксплуатация кедда в условиях аномального холода
    от perspektivny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 03:50
  4. ну вот он и мой CADDY trendline 1.6TDI 55\75
    от boroda296 в разделе Покупка
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.04.2012, 18:26
  5. Ответов: 55
    Последнее сообщение: 29.03.2012, 16:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •