Может просто отломался пластиковый штуцер? Один из двух на нём.
Не должен он так болтаться в воздухе.
Может просто отломался пластиковый штуцер? Один из двух на нём.
Не должен он так болтаться в воздухе.
Нет. Штуцера и шланги на нем, а вот подключен только один шланг перед СФ, а второй закреплен на крыжке и все, подключать его не к чему. После СФ тоже нету никакаого штуцера.
https://www.emex.ru/catalogs/origina...unitid=8978327
Один, если не ошибаюсь, к выпускному коллектору. Второй в банку сажевик.
Просто в атмосфере он не должен болтаться
Так и не нашел куда. Просто по картинкам на других моторах второй конец подключается к выходу из СФ. А тут я все облазил. После фильтра стоит только датчик температуры.
cadd,
5tepa, я сам в афуе... седня специально глянул сей датчикв натуре одна трубка просто в атмосферу
![]()
Всем доброго дня.Вставлюсь со своей непоняткой.Загорелась спиралька и чек,пропала тяга.Вася указал на ЕГР.Отдал машину на ремонт.Три дня чистили чистили.Забрал.Жена пол дня отъездила нормально.Сегодня снова спиралька,чек и полная потеря тяги.Мотор работает идеально ровно.На сколько я знаю на этих(и 2.0) моторах стоит модуль ЕГР.Вопрос,как правильно почистить?
Удалить нах, с перепрошивкой... удиви экологов
Я не против.Только грамотно это сделать по-близости негде.
avtehel, а у пацанят с Каддиклуб Украина спрашивал?
Нет,я там не регистрировался,а что там больше опыта по этим моторчикам?Попробую,если что.Теоретически понятно,по картинкам,но практика-совсем другое.Тем более последние лет 5 я в машинки по-крупному сам не лезу.Предпочитаю заплатить,но только не бездарям.