Я понял в чём дело.Угол опережения впрыска.При большом-хорошо едет,но кратковременно звенит.При маленьком-тише работает и хуже динамика.Нужно выбирать компромисс.Хотя, при не стабильном качестве соляры бесполезно что то точно настраивать.
Звон не носит закономерного характера.
По моим наблюдениям за мотором и отзывами, звон есть до прогрева.
У меня долю секунды клацает и на прогретом.Угол опережения впрыска около 6 градусов.Пишут,что если выставить 4 градуса,то работает намного мягче,но хуже едет.И это логично.
ЗЫ,как информативно,а главное познавательно и с чувством неземного превосходства! А ули вы тут черви земные вопросы глупые задаете? Подумаешь,что ветка в форуме была создана именно по непоняткам с этими моторами,но это все не о том ,главное тут я,астронавт с ржавой гайкой,который витиевато и исчерпывающе ответит на проблемы вас интересующие ,обращайтесь если че...
Зачем так грубо.Всё не знает никто.Мы все здесь учимся друг у друга.Опыт-основное.
Верно сказано ,,опыт-основное,,.. Т.е,ежели он есть,им делятся в теме форума(спецом для этого созданной),а ежели ,таки он есть и стоит энное кол-во деревянных монет,то им тоже делятся,ясно дело не за так!Но по теме поста предыдущего:Вы, лично,черпанули что либо для себя из коммента О том,что для двигла работающего на тяжелом топливе,может быть масса причин для не ровной работы?Как кратко и в тоже время исчерпывающе (истинно ,кисть настоящего мастера не каждому дано понять)))))
Приветствую коллеги! На 136 т.к. впервые вышла из строя форсунка, первого цилиндра (электрическая часть), поставили новую. Адаптация не требуется. Ошибок нет, но появилась небольшая вибрация на холостых. Звук «потрескивания» двигателя при нажатии на газ стал немного тоньше. Когда вылетела форсунка, движок колбасило очень жёстко, в сервис ехал на эвакуаторе. Какие могут быть причины вибрации?
Необходимо прописать коррекцию форсунки в эту мотора.
Украинцы писали, что с пробегом немного "полегчало" само![]()
На сервисе говорят не надо. А на каком уровне писать? Через Васю можно?