Like Tree212понравилось

Двигатель 1.6TDI Эксплуатация, неисправности

Страница 59 из 68 ПерваяПервая ... 9495758596061 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 581 по 590 из 675
  1. #581
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от avtehel Посмотреть сообщение
    Всё.Маховик поменял.Стуки-грюки пропали.Старый был очень ржавый,хотя громадных люфтов я не обнаружил,наверное ещё можно было ездить"Адаптировать" буду завтра под шашлык.Пятница.
    Грюкает из-за люфта вот в этой плоскости


  2. #582
    avtehel
    Старожил
    Понял.Попробую на своём.Очень дорогое демпфирование получается.Хотя,всё относительно.Главный плюс-продление жизни КПП.

  3. #583
    avtehel
    Старожил
    Вопрос,что бы это значило-------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CAYD) Label:. 03L-906-023-CAY.clb
    Part No SW: 03L 906 023 PE HW: 03L 907 425 C
    Компонент: 1,6l R4 CR td H43 2335
    Ревизия: --H43--- Серийный номер: 00000000000000
    Кодировка: 00254014032400080000
    Мастерская #: WSC 35110 790 50316
    ASAM Dataset: EV_ECM16TDI02103L906023PE 003005
    ROD: EV_ECM16TDI02103L906023PA.rod
    VCID: 78F414F9C3FB948421-802C

    1 неисправность:
    6035 - Ряд1;датчик пол. распредвала(G40)/датчик пол.коленвала(G28
    P0016 00 [096] - )несоответ.сигналов
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 201860 km
    Дата: 2018.05.25
    Время: 12:56:17

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1881.50 /min
    Нормированное значение нагрузки: 74.5 %
    Скорость автомобиля: 44 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 85 °C
    Температура воздуха на впуске: 38 °C
    Атмосферное давление: 1000 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.118 V
    Индекс забывания по OBD: 39
    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1882 /min
    Скорость автомобиля: 44 km/h
    Положение педали акселератора: нормированное-Положение педали акселератора: 70.70 %
    Напряжение АКБ: 14.1 V

    Готовность: 1000 0000 После перезапуска мотора всё ОК.

  4. #584
    Andreyz
    Новичок
    Всем здравствуйте!

    По дороге к дому пропала тяга, затроил движок, на панели замигала спираль и загорелся Джекичан. Кое-как доплелся 30 км до дома. С утра то же самое. В сервисе диагностировали отсутствие тока на 2-й форсунке + обрыв эл. цепи на 3-й форсунке, хотя в мануале включение этих индикаторов относят к каталитическому нейтрализатору...кому верить? Подскажите, пожалуйста, к каким расходам готовиться?

  5. #585
    cadd
    Старожил
    Проблемы с форсунками на вашем моторе частая болезнь.
    Думаю, нет оснований не верить вердикту сервиса.

    Странно, что две сразу...

  6. #586
    Andreyz
    Новичок
    Большое спасибо за ответ! Сегодня уточнили в сервисе, что, в результате углубленной диагностики, выявили неисправность форсунки 3-го цилиндра, хотя по программе ток не приходил на вторую...

  7. #587
    Kallach
    Новичок
    Всем доброго времени суток! Хочу рассказать про своего Caddy 1.6tdi, 2012 г.в.
    Владею им около 1 года. Я второй хозяин. Покупал с пробегом на приборке 148 000 км. Вася показывал такой же. Когда накрылось ЕГР на 153 000 км, Вася стал при ошибке писать 260 000 км. Мозги перепрошили, ЕГР отключили, заглушили. Кстати цена аналога клапана ЕГР и перепрошить была одинакова.
    Далее появился запах солярки из под капота. - На ТНВД стал пропускать передний сальник вала, тнвд Continental не все берутся перебирать, но нашел мастера и заменили сальник.
    Еще примерно тысяч через 10 , пропало сцепление-треснул главный цилиндр. Работа вместе с цилиндром 7000 руб.
    Не прошла и неделя сцепление пропало снова. Теперь треснул рабочий цилиндр. На этот раз 5200 руб.
    После этого примерно 5000 км проехал, пока тьфу-тьфу-тьфу... .

    - - - Добавлено - - -

    Забыл дописать, цилиндры сцепления сделаны из тонкого пластика. Не имеют ни какого веса, я даже подумал , что коробка в руках пустая.

  8. #588
    cadd
    Старожил
    Kallach, машину выбирали тщательно или не особо усердно?

  9. #589
    Kallach
    Новичок
    Всё смотрели, заганяли на станцию для коммерческих авто, и компьютерную диагностику делали. На сервисе сказали: одна стойка подтекает, стойки стабилизатора под замену и стерты передние колодки.

    - - - Добавлено - - -

    к самому двигателю, форсункам и кпп нареканий ни каких. Масло от замены до замены (8000км) добавлял грамм 200-300.

  10. #590
    avtehel
    Старожил
    Похоже пробег действительно 260т.А масло какое,по SAE?На моём пробег(настоящий)205т.Масло от замены до замены не доливается(10т).

Похожие темы

  1. Ответов: 1239
    Последнее сообщение: 20.02.2025, 20:49
  2. Ответов: 3084
    Последнее сообщение: 30.11.2024, 02:01
  3. Эксплуатация кедда в условиях аномального холода
    от perspektivny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 03:50
  4. ну вот он и мой CADDY trendline 1.6TDI 55\75
    от boroda296 в разделе Покупка
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.04.2012, 18:26
  5. Ответов: 55
    Последнее сообщение: 29.03.2012, 16:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •