Понял.Попробую на своём.Очень дорогое демпфирование получается.Хотя,всё относительно.Главный плюс-продление жизни КПП.
Вопрос,что бы это значило-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CAYD) Label:. 03L-906-023-CAY.clb
Part No SW: 03L 906 023 PE HW: 03L 907 425 C
Компонент: 1,6l R4 CR td H43 2335
Ревизия: --H43--- Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 00254014032400080000
Мастерская #: WSC 35110 790 50316
ASAM Dataset: EV_ECM16TDI02103L906023PE 003005
ROD: EV_ECM16TDI02103L906023PA.rod
VCID: 78F414F9C3FB948421-802C
1 неисправность:
6035 - Ряд1;датчик пол. распредвала(G40)/датчик пол.коленвала(G28
P0016 00 [096] - )несоответ.сигналов
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 201860 km
Дата: 2018.05.25
Время: 12:56:17
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1881.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 74.5 %
Скорость автомобиля: 44 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 85 °C
Температура воздуха на впуске: 38 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.118 V
Индекс забывания по OBD: 39
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1882 /min
Скорость автомобиля: 44 km/h
Положение педали акселератора: нормированное-Положение педали акселератора: 70.70 %
Напряжение АКБ: 14.1 V
Готовность: 1000 0000 После перезапуска мотора всё ОК.
Всем здравствуйте!
По дороге к дому пропала тяга, затроил движок, на панели замигала спираль и загорелся Джекичан. Кое-как доплелся 30 км до дома. С утра то же самое. В сервисе диагностировали отсутствие тока на 2-й форсунке + обрыв эл. цепи на 3-й форсунке, хотя в мануале включение этих индикаторов относят к каталитическому нейтрализатору...кому верить? Подскажите, пожалуйста, к каким расходам готовиться?
Проблемы с форсунками на вашем моторе частая болезнь.
Думаю, нет оснований не верить вердикту сервиса.
Странно, что две сразу...
Большое спасибо за ответ! Сегодня уточнили в сервисе, что, в результате углубленной диагностики, выявили неисправность форсунки 3-го цилиндра, хотя по программе ток не приходил на вторую...![]()
Всем доброго времени суток! Хочу рассказать про своего Caddy 1.6tdi, 2012 г.в.
Владею им около 1 года. Я второй хозяин. Покупал с пробегом на приборке 148 000 км. Вася показывал такой же. Когда накрылось ЕГР на 153 000 км, Вася стал при ошибке писать 260 000 км. Мозги перепрошили, ЕГР отключили, заглушили. Кстати цена аналога клапана ЕГР и перепрошить была одинакова.
Далее появился запах солярки из под капота. - На ТНВД стал пропускать передний сальник вала, тнвд Continental не все берутся перебирать, но нашел мастера и заменили сальник.
Еще примерно тысяч через 10 , пропало сцепление-треснул главный цилиндр. Работа вместе с цилиндром 7000 руб.
Не прошла и неделя сцепление пропало снова. Теперь треснул рабочий цилиндр. На этот раз 5200 руб.
После этого примерно 5000 км проехал, пока тьфу-тьфу-тьфу... .
- - - Добавлено - - -
Забыл дописать, цилиндры сцепления сделаны из тонкого пластика. Не имеют ни какого веса, я даже подумал , что коробка в руках пустая.
Kallach, машину выбирали тщательно или не особо усердно?
Всё смотрели, заганяли на станцию для коммерческих авто, и компьютерную диагностику делали. На сервисе сказали: одна стойка подтекает, стойки стабилизатора под замену и стерты передние колодки.
- - - Добавлено - - -
к самому двигателю, форсункам и кпп нареканий ни каких. Масло от замены до замены (8000км) добавлял грамм 200-300.
Похоже пробег действительно 260т.А масло какое,по SAE?На моём пробег(настоящий)205т.Масло от замены до замены не доливается(10т).