sotya, скорее всего никаких... пьезоэлемент -бах и сдох..
Итак.
Можно в принудительном порядке замкнуть два реле, чтобы осуществить ручной запуск топливных насосов.
Снимаем пластик, закрывающий подпанельное пространство и видим несколько реле.
Нас интересует два из них - с зеленой колодкой (справа) и напротив с синей (слева). Извлекаем их, поддев защелку. Кому интересно - правое реле запускает топливный насос под капотом, левое - топливный насос в баке.
Замыкаем широкие (силовые) контакты с помощью подходящей перемычки. Повторим "Васю" - 3 раза по 60 секунд. Я думаю этого будет достаточно.
P.S. Скорее всего у вас будет только одно реле, так как электрических топливных насосов тоже 1 - в баке, под капотом электрического насоса (как в 2.0ТДИ нет)
Подыхает форсунка примерно так -двигатель начинает троить, загорается мясорубка и спиралька нагрева, двигатель колбасит , на педаль газа практически не реагирует.
Проверено лично - 2 РАЗА.
- - - Добавлено - - -
А на 1,6 тоже 2 насоса, что то где то писали что 2,0 два насоса, а на 1,6 - один насос или я чего то путаю скорее всего
[QUOTE=a371;290078]Подыхает форсунка примерно так -двигатель начинает троить, загорается мясорубка и спиралька нагрева, двигатель колбасит , на педаль газа практически не реагирует.
Проверено лично - 2 РАЗА.
Да так и было. приехал на диагностику, ошибку удалили. Машина поехала. Я потом разобрал эту форсунку промыл, прочистил и поставил назад. Через 2 месяца то же самое. ошибка не удалялась пьезоэлемент сдох. Я потом сопротивление мерил в нем и в рабочем, отличалось. Так что можно попробовать по сопротивлению проверить
2.0
На 1.6 тот же принцип только с добавлением "0"
- - - Добавлено - - -
Это бестолку.
Внутри форсунки параллельно выходам впаяно сопротивление.
Оно никакого отношения к пьезоэлементу не имеет.
Впрочем как и пьезоэлемент не имеет сопротивления.
А имеет емкость. Но это уже другой разговор.
Смысла мерить форсунки Омметром нет