Вот откуда проблемы с 1,6...
Ага, теперь надо семь советов как не загубить форсунки после 100 тысяч км.![]()
У меня "летят" от того что я 2 раза в Россию съездил или немцы соляру еще хуже делают?Да бывает "вылетаеют" в прямом смысле слова, когда болты незакручивают некоторые
![]()
Высосан из пальца.
Система ВКГ по крайней мере на Common-rail движках достаточно развита, это не жигули со шлангой из картера и пламегасителем.
Я показывал сколько масляной взвеси оседает в дополнительном сепараторе после основной системы отделения ВКГ.
Увы, нет. Перед турбиной.
БМВ до сих пор выпускает "стопятьсотпервую" ревизию пъезофорсунок в надежде заставить их нормально работать (а иначе зачем?). Если дохнет пъезо-часть, то топливо тут не при чем.
современные турбомоторы уже давно имеют циркуляцию жидкостей для охлаждения турбин, после остановки двигателя. Плюс к этому добавлена работа вентиляторов, которые не аккумулируют выделяемое тепло под капотом машины
Байки про турботаймеры идут с 90 годов...пора про это забывать![]()
Именно так, там на выходе турбины сделан именно переходничек/ отстойник для сбора , в котором даже есть небольшая проточка , по которой есть возможность ( если ослабить или открутить 2 болтика ) сливать этот масляный конденсат , который там собирается на холостых оборотах ( как то по другому эту проточку логически обьяснить сложно
)
Если турбина дует,то все должно пролетать со свистом через этот переходник/отстойник ( не берём варианты ,когда турбина сама гонит масло )
З.ы. Выводы сделаны самостоятельнов процессе замены уплотнительного колечка именно на этом переходнике/отстойнике
![]()
Что то похожее на доп сепаратор ( переходник/ отстойник ) стоит и после турбины и Лично я не считаю совет 7 высосаным из пальца .Высосан из пальца.
Система ВКГ по крайней мере на Common-rail движках достаточно развита, это не жигули со шлангой из картера и пламегасителем.
Я показывал сколько масляной взвеси оседает в дополнительном сепараторе после основной системы отделения ВКГ.
Канешно там все сильно преувеличено![]()
, но тем не менее длительная работа на холостом и правда не сильно желательна , особенно если машинка уже походившая и картерные газы ( проходящие через турбину ) понемногу подзасерают её
Последний раз редактировалось Vikt0r; 12.09.2017 в 10:50.