Like Tree212понравилось

Двигатель 1.6TDI Эксплуатация, неисправности

Страница 46 из 68 ПерваяПервая ... 36444546474856 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 451 по 460 из 675
  1. #451
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vikt0r Посмотреть сообщение
    Стоит надавить на педальку газа , и турбина высасывает эти газы во впускной коллектор
    На ХХ картерные газы тудой же в цилиндры поступают. Так что, х.з.
    Может просто на оборотах эта дрянь не успевает оседать..?


  2. #452
    barxan
    Участник
    Вот откуда проблемы с 1,6...

  3. #453
    Zhustey
    Старожил
    Цитата Сообщение от barxan Посмотреть сообщение
    Вот откуда проблемы с 1,6...
    У меня их нет, почти, не то топливо видать льют

  4. #454
    666
    Говнюк ещё тот...
    Цитата Сообщение от Vikt0r Посмотреть сообщение
    в следствии чего картерные газы ( содержащие масло , сажу , и другие отработанные бяки ) выдавливает в патрубок подачи поздуха и далее все это летит в не работающую турбину
    к счастью через воздушный фильтр, - поэтому исключено...

  5. #455
    Tworez
    Участник
    Ага, теперь надо семь советов как не загубить форсунки после 100 тысяч км.
    У меня "летят" от того что я 2 раза в Россию съездил или немцы соляру еще хуже делают? Да бывает "вылетаеют" в прямом смысле слова, когда болты незакручивают некоторые

  6. #456
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от perspektivny Посмотреть сообщение
    Совет №7.
    Высосан из пальца.
    Система ВКГ по крайней мере на Common-rail движках достаточно развита, это не жигули со шлангой из картера и пламегасителем.
    Я показывал сколько масляной взвеси оседает в дополнительном сепараторе после основной системы отделения ВКГ.

    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    к счастью через воздушный фильтр, - поэтому исключено...
    Увы, нет. Перед турбиной.

    Цитата Сообщение от Tworez Посмотреть сообщение
    Ага, теперь надо семь советов как не загубить форсунки после 100 тысяч км.
    У меня "летят" от того что я 2 раза в Россию съездил или немцы соляру еще хуже делают? Да бывает "вылетаеют" в прямом смысле слова, когда болты незакручивают некоторые
    БМВ до сих пор выпускает "стопятьсотпервую" ревизию пъезофорсунок в надежде заставить их нормально работать (а иначе зачем?). Если дохнет пъезо-часть, то топливо тут не при чем.

  7. #457
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    к счастью через воздушный фильтр, - поэтому исключено...
    Не совсем так...
    Трубка вентиляции картера выходит из клапанной крышки и входит в патрубок подачи воздуха к турбине, а это уже "после" вооздухана.

  8. #458
    Slava P
    Участник
    Цитата Сообщение от perspektivny Посмотреть сообщение

    Совет №6. Не глушите двигатель сразу после остановки автомобиля. Этот совет особенно важен для автолюбителей, чьи турбодизельные моторы не оснащены системой Start&Stop. Дело в том, что при незамедлительной остановке двигателя крыльчатки турбины еще продолжают вращаться, но масла, которые смазывает их, уже недостаточно, что приводит к перегреву узлов турбокомпрессора (ротора и подшипников). А это, в свою очередь, ведет к повышенному износу указанных частей турбины. Поэтому после остановки дайте поработать двигателю на холостых оборотах короткое (не более 5 минут) время. За это время турбина охладится и ее можно деактивировать.

    :
    современные турбомоторы уже давно имеют циркуляцию жидкостей для охлаждения турбин, после остановки двигателя. Плюс к этому добавлена работа вентиляторов, которые не аккумулируют выделяемое тепло под капотом машины

    Байки про турботаймеры идут с 90 годов...пора про это забывать

  9. #459
    Vikt0r
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    На ХХ картерные газы тудой же в цилиндры поступают. Так что, х.з.
    Может просто на оборотах эта дрянь не успевает оседать..?
    Именно так , там на выходе турбины сделан именно переходничек/ отстойник для сбора , в котором даже есть небольшая проточка , по которой есть возможность ( если ослабить или открутить 2 болтика ) сливать этот масляный конденсат , который там собирается на холостых оборотах ( как то по другому эту проточку логически обьяснить сложно )
    Если турбина дует,то все должно пролетать со свистом через этот переходник/отстойник ( не берём варианты ,когда турбина сама гонит масло )
    З.ы. Выводы сделаны самостоятельно в процессе замены уплотнительного колечка именно на этом переходнике/отстойнике

  10. #460
    Vikt0r
    Участник
    Высосан из пальца.
    Система ВКГ по крайней мере на Common-rail движках достаточно развита, это не жигули со шлангой из картера и пламегасителем.
    Я показывал сколько масляной взвеси оседает в дополнительном сепараторе после основной системы отделения ВКГ.
    Что то похожее на доп сепаратор ( переходник/ отстойник ) стоит и после турбины и Лично я не считаю совет 7 высосаным из пальца .
    Канешно там все сильно преувеличено , но тем не менее длительная работа на холостом и правда не сильно желательна , особенно если машинка уже походившая и картерные газы ( проходящие через турбину ) понемногу подзасерают её
    Последний раз редактировалось Vikt0r; 12.09.2017 в 10:50.

Похожие темы

  1. Ответов: 1239
    Последнее сообщение: 20.02.2025, 20:49
  2. Ответов: 3084
    Последнее сообщение: 30.11.2024, 02:01
  3. Эксплуатация кедда в условиях аномального холода
    от perspektivny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 03:50
  4. ну вот он и мой CADDY trendline 1.6TDI 55\75
    от boroda296 в разделе Покупка
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.04.2012, 18:26
  5. Ответов: 55
    Последнее сообщение: 29.03.2012, 16:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •