Бред в том, что вы не указали точно, о каком моторе речь.
Роман прав, может я и напрасно Валеру задел.
Укажите код мотора. Или хотя бы год и объём...
Бред в том, что вы не указали точно, о каком моторе речь.
Роман прав, может я и напрасно Валеру задел.
Укажите код мотора. Или хотя бы год и объём...
Да я вроде в правильной теме пишу. Тут же писал как обломышь выкручивал с заменой ГРМ. Мотор 1.6 Cayd вроде, год 2011
просто свой профиль поправь и все.там укажи свои данные.часто в теме спрашивают а двигатель не тот.
Так что на счет отключения прожига? можно ли как то отключить эту функцию на пару дней снятием фишки , релюшки, предохранителя. Надо же убедиться , что в этом проблема. А потом уже я поеду к родителям и буду разбираться в машине
Стёпа.
Можно заставить мотор работать в аварийном режиме - снимите шланги или разъём с датчика разности давлений СФ. Но это ещё более усугубит ситуацию.
В принципе, когда масло разбавляется соляркой - лучше тихонько заглушить мотор и не убивать его окончательно.
Сегодня заглушили тихонько, но надо же разобраться прежде чем разобрать. А иначе что? Притяну его эвакуатором к себе через 100 км, сниму фрсунки, куплю ремкомплект всяких колечек-опять потечет. Сниму опять и отвезу в Бош дизель сервис в краснодар. Они скажут, что не ремонтируют, но за 3600 рублей и 4 часа ожидания могут сказать, что они не рабочие и все по кругу. Своя диагностика есть Делфи и видит она фолькса хорошо, просто пока не могу к родителям съездить, да и поеду на день максимум. Поэтому нужно быть максимально готовым к тому, что откручивать или отламывать.
Отключением фишки с ЕГР или датчиков не поможет выключить регенерацию эту?
Я о том, что можно нарушить процесс работы фильтра путём отключения одного из датчиков. Регенерация не произойдёт. Но фильтр забиваться не перестанет.
Стандартными диагностическими программами сажевик не отключается.
Так я его не отключать буду, а посмотрю по Вашему совету, что там происходит с регенерацией. Отключить ее на пару дней и посмотреть будет ли подниматься уровень. Масло естественно новое залить.
Вобщем сделал я диагностику...
Измеренное содержание сажи 6.66гр
Рассчетное содержание сажи 9.84гр
Объем сажи 56.8(вроде в граммах)
Датчик перепада давлений -3.68кПа
Последняя регенерация 200км назад
И обороты 1040об/мин и не скидывает
И вот еще меня смущает этот датчик перепада давлений. Он же должен сравнивать показания перед фильтром и после него, а у меня один конец датчика просто свободный шланг торчит и подключать его не к чему. Получается он сравнивает с атмосферой...