Like Tree212понравилось

Двигатель 1.6TDI Эксплуатация, неисправности

Страница 54 из 68 ПерваяПервая ... 444525354555664 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 531 по 540 из 675
  1. #531
    cadd
    Старожил
    Бред в том, что вы не указали точно, о каком моторе речь.
    Роман прав, может я и напрасно Валеру задел.

    Укажите код мотора. Или хотя бы год и объём...


  2. #532
    5tepa
    Участник
    Да я вроде в правильной теме пишу. Тут же писал как обломышь выкручивал с заменой ГРМ. Мотор 1.6 Cayd вроде, год 2011

  3. #533
    strannik68
    Участник
    просто свой профиль поправь и все.там укажи свои данные.часто в теме спрашивают а двигатель не тот.

  4. #534
    5tepa
    Участник
    Так что на счет отключения прожига? можно ли как то отключить эту функцию на пару дней снятием фишки , релюшки, предохранителя. Надо же убедиться , что в этом проблема. А потом уже я поеду к родителям и буду разбираться в машине

  5. #535
    cadd
    Старожил
    Стёпа.
    Можно заставить мотор работать в аварийном режиме - снимите шланги или разъём с датчика разности давлений СФ. Но это ещё более усугубит ситуацию.
    В принципе, когда масло разбавляется соляркой - лучше тихонько заглушить мотор и не убивать его окончательно.

  6. #536
    5tepa
    Участник
    Сегодня заглушили тихонько, но надо же разобраться прежде чем разобрать. А иначе что? Притяну его эвакуатором к себе через 100 км, сниму фрсунки, куплю ремкомплект всяких колечек-опять потечет. Сниму опять и отвезу в Бош дизель сервис в краснодар. Они скажут, что не ремонтируют, но за 3600 рублей и 4 часа ожидания могут сказать, что они не рабочие и все по кругу. Своя диагностика есть Делфи и видит она фолькса хорошо, просто пока не могу к родителям съездить, да и поеду на день максимум. Поэтому нужно быть максимально готовым к тому, что откручивать или отламывать.
    Отключением фишки с ЕГР или датчиков не поможет выключить регенерацию эту?

  7. #537
    cadd
    Старожил
    Я о том, что можно нарушить процесс работы фильтра путём отключения одного из датчиков. Регенерация не произойдёт. Но фильтр забиваться не перестанет.

    Стандартными диагностическими программами сажевик не отключается.

  8. #538
    5tepa
    Участник
    Так я его не отключать буду, а посмотрю по Вашему совету, что там происходит с регенерацией. Отключить ее на пару дней и посмотреть будет ли подниматься уровень. Масло естественно новое залить.

  9. #539
    5tepa
    Участник
    Вобщем сделал я диагностику...
    Измеренное содержание сажи 6.66гр
    Рассчетное содержание сажи 9.84гр
    Объем сажи 56.8(вроде в граммах)
    Датчик перепада давлений -3.68кПа
    Последняя регенерация 200км назад
    И обороты 1040об/мин и не скидывает

  10. #540
    5tepa
    Участник
    И вот еще меня смущает этот датчик перепада давлений. Он же должен сравнивать показания перед фильтром и после него, а у меня один конец датчика просто свободный шланг торчит и подключать его не к чему. Получается он сравнивает с атмосферой...

Похожие темы

  1. Ответов: 1239
    Последнее сообщение: 20.02.2025, 20:49
  2. Ответов: 3084
    Последнее сообщение: 30.11.2024, 02:01
  3. Эксплуатация кедда в условиях аномального холода
    от perspektivny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 03:50
  4. ну вот он и мой CADDY trendline 1.6TDI 55\75
    от boroda296 в разделе Покупка
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.04.2012, 18:26
  5. Ответов: 55
    Последнее сообщение: 29.03.2012, 16:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •