А если сравнивать 1.2TSI и 1.6TDI на Кадди? Спрашиваю, потому что Джетту бензиновую1.6 уже не продают и соответственно про тест-драйв можно забыть, а вот на Кадди 1.2TSI можно прокатиться.
А если сравнивать 1.2TSI и 1.6TDI на Кадди? Спрашиваю, потому что Джетту бензиновую1.6 уже не продают и соответственно про тест-драйв можно забыть, а вот на Кадди 1.2TSI можно прокатиться.
На кадди дизель только объем 1,9 турбо, а если такого нет то 2,0 турбо ,все остальное для "тошнотной" езды- если вам подходит такой стиль - то 1,6 TDi- подойдет
Думаю сопоставим , можно и на нём попробовать, но нужно понимать что 1.2 с турбиной будет резвее ,т.к. ему хороший крутящий на низах обеспечили , но вот выше 3.5 тыс. оборотов он свою прыть должен будет растерять , опять вмешается физика))
Думаю мне хватит и 1.6.На соревнования не собираюсь!!!Сообщение от Владимир C
Так если все решено у вас и заказано, зачем воду в ступе толочь три страницы ?Сообщение от sank74
[quote=Владимир C]Так если все решено у вас и заказано, зачем воду в ступе толочь три страницы ?[/quote:1kzxcw2b]Сообщение от sank74
Еще ничего не решено и не заказано. Зашел сюда совета спросить,но вижу здесь умников тоже хватает.............
Умников хватает везде и в рядах "спрашивателей" совета тоже- вам уже несколько раз сказали что на Кадди дизель только 2,0TDi в современной комплектации, все остальное отстой.Сообщение от sank74
Потому что Кадди- тяжелый автомобиль, с высоким центром тяжести, большим лобовым сопротивлением, огромными внутренними возможностями для загрузки, людьми и багажом.
Это у немцев пунктик *экология* и снижение объема двигателя, а у вас должен быть пунктик, как на узких ,российских дорогах, с ограниченными возможностями для обгона и маневра- "выстрелить" и на тяжелой машине- обойти попутчиков, для того что бы ехать в удовольствие,а не сцать, что не хватит дистанции для обгона и прятаться обратно в ряд. Для этого вам все и говорят 2,0 TDi-и уже не один раз, а вы все с джеттой пытаетесь сравнения проводить. Реально начинаю замечать что на этом форуме ,реально давать советы новичкам становится не благодарным,да еще и опасным делом ))
На этом все.
sank74 Трасса и путешествия будут? Или просто по городу по родственникам кататься? На трассе реально 1.6 очень мало будет.
Что-то вы совсем "похоронили" дизель 1,6 TDI. Не знаю, как по надежности, а по тяге он должен быть не хуже прежнего 1,9 TDI (по крайней мере в статье "Авторевю" о нем хорошие отзывы). Вообще таких двигателя два: 55 кВт 225 Нм и 75 кВт 250 Нм. 2,0 TDI, тот что 81 кВт (110 л.с.) имеет 280 Нм.
Да не похоронили)) Он имеет право на жизнь , НО он новый и не известно какие сюрпризы начнёт преподносить , ну и 280 больше 250 на 30Нм , а это 12% , согласись что не мало?
1.6 бензиновый тоже хороший и надёжный мотор ,но обгоны на областных дорожках это куча адреналина , подготовка заранее. Я летом на обгонах заранее кондей отключаю , это нормально?Сам то Каравелку на 2.5 взял , а не 1.9))