Like Tree212понравилось

Двигатель 1.6TDI Эксплуатация, неисправности

Страница 41 из 68 ПерваяПервая ... 31394041424351 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 675
  1. #401
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от Tworez Посмотреть сообщение
    если взять в дорогу с собой форсунку и менять её самому.
    Не знаю, что и сказать...


    Цитата Сообщение от Tworez Посмотреть сообщение
    Появится ошибка?
    Судя по опыту Виталика "Просаунд" (он уже пересел на каравеллу), ошибка появляется и её можно сбросить ЕЛМкой самой простой.



    Цитата Сообщение от Tworez Посмотреть сообщение
    если ехать с ошибкой, расход будет увеличен?
    Думаю, что увеличится расход... Такой режим передвижения называется аварийным и предназначен для следования к ближайшему сервису. Ни о каких комфортных моментах не должно быть и речи - это как бы лучшее из зол.


  2. #402
    Tworez
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Не знаю, что и сказать...



    Судя по опыту Виталика "Просаунд" (он уже пересел на каравеллу), ошибка появляется и её можно сбросить ЕЛМкой самой простой.




    Думаю, что увеличится расход... Такой режим передвижения называется аварийным и предназначен для следования к ближайшему сервису. Ни о каких комфортных моментах не должно быть и речи - это как бы лучшее из зол.
    На 3-х цилиндрах ехать, вот где развлечение. Тогда вопрос, на сколько можно повредить двигвтелю если ехать с вышедшей из строя форсункой 1000 км?

  3. #403
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от Tworez Посмотреть сообщение
    на сколько можно повредить двигвтелю если ехать с вышедшей из строя форсункой 1000 км?
    Не могу Вам сказать...
    В теории повредить нельзя, если топливо не будет сгорать криво и давать сажу (иными словами - форсунка закрыта). Ведь контур смазки и охлаждения от работы форсунки не зависит никак.
    Обороты не развиваются, мощность на минимуме=крутящий момент низкий. Можно надеяться, что все валы и пары трения выдержат "возникающие дисбалансы".

  4. #404
    german
    Новичок
    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Tworez Посмотреть сообщение
    Уже с годик здесь не появлялся, всем привет! За это время разок еще смотался в Россию, по тому же маршруту что и 6 постов выше. Все стабильно без происшествий. На спидометре 117 тысяч(почти не езжу).
    Полетела форсунка 4-го цилиндра, движок начал троить и ехать на 30 проц. мощности. Заменили не разбираясь на Б/У за 180 евро.
    2 недели назад пришло письмо от VW с приглашением пройти перепрошивку ЭБУ по газконтролю(скандал по выбросам в США который).
    Сегодня прошел, заняло все 30 минут. Как делали не видел. Изменений говорят никаких заметно не будет. Никто не обращался говорят с претензиями.
    Вложение 52200
    Доброго Вам дня!
    Нигде не находил информацию о том, можно ли двигаться при выходе из строя одной форсунки на двигателе 1.6 CAYD. Два раза случалась такая проблема, добирался на эвакуаторе. Буду благодарен за просвещение.
    Последний раз редактировалось german; 18.05.2017 в 07:28.

  5. #405
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от german Посмотреть сообщение
    на двигателе 1.6 CAYD. Два раза случалась такая проблема
    Расскажите подробнее, как ремонтировали проблему (замена или ремонт/где сколько/ новое или б+у) и как проблема возникала(внезапно или были предпосылки, на каком пробеге)

  6. #406
    german
    Новичок
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Расскажите подробнее, как ремонтировали проблему (замена или ремонт/где сколько/ новое или б+у) и как проблема возникала(внезапно или были предпосылки, на каком пробеге)
    Проблема оба раза происходила внезапно, никаких ощутимых предпосылок не было. Первая (4-я) выскочила на трассе на 5-й передаче в гору на 110км\ч, вторая (1-я) в городе после перехода с 3 передачи на 2-ю. В обоих случаях мигает спираль и горит чек. Обе проблемы случились с интервалом в 1 год в апреле, первая на 35000, вторая на 36500, НО!!! машина пригнана из Швейцарии, поэтому реальный пробег под вопросом, брал с показаниями 17000 годовалую, грузовик, лизинговый, переделанный под пассажира. Зимой практически не езжу, стоит в неотапливаемом гараже. Зимы у нас не суровые(Полтава). Сейчас пытаюсь выяснить реальный пробег, чтобы принять решение по двум оставшимся форсункам, (боюсь далеко ехать, езжу вокруг СТО ).
    Ставил на СТО новые оригинальные, каждая обошлась в 260 евро.
    Интересно, что во втором случае, когда замигала спираль и начала троить, до гаража оставалось 400 метров. Заехал в гараж, заглушил. Через минуту завел, на приборной панели ни облачка, выехал, проехал с километр, полет нормальный, с утра решил ехать на диагностику и лег спать. Но на этом хорошее закончилось и с утра без желтой мигающей спирали и тройника она уже не заводилась.
    П.С. Заправляю на брэндовых заправках, все расходники и масло оригинальные, рекомендованные VAGом.
    П.П.С. В обоих случаях выходил из строя пьезоэлемент.
    Последний раз редактировалось german; 18.05.2017 в 13:31.

  7. #407
    cadd
    Старожил
    german, спасибо за ответ! Все бы так писали!


    Цитата Сообщение от german Посмотреть сообщение
    Сейчас пытаюсь выяснить реальный пробег, чтобы принять решение по двум оставшимся форсункам
    За небольшие денежки на форумах могут дать историю обслуживания, если она была на официальном дилерском центре.

    Вообще, конечно, совсем печальная статистика по этим моторам получается...

  8. #408
    german
    Новичок
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    german, спасибо за ответ! Все бы так писали!



    За небольшие денежки на форумах могут дать историю обслуживания, если она была на официальном дилерском центре.

    Вообще, конечно, совсем печальная статистика по этим моторам получается...
    Да, печалька, но в седане я себя уже не представляю, а джипповский прайс не для моего кошелька, да и на трассе этот двигатель поражает своей динамикой + длинная база, это нЕчто.

  9. #409
    a371
    Старожил
    Ну не знаю, мне пока он новый нравиться , и болезней я думаю у него столько же сколько и у других, по тяговитости ну не хуже же он чем бензиновый 1,2
    сил примерно одинаково а вот крутящий момент на дизеле все по веселей. У меня коротыши гружу 400 кг он их и не замечает, конешно 2,0 без сомнения лучше , но опять же по отзывам и владельцев и добрых товарищей из сервиса 110 сильный наголову выше по надежности чем 140- даже на каравеллах люди грамотные берут 110 сил и 5 ступку механику.Но как я понял 110 сил только на вторичке, а вторичка и дизель в моем понятии это не совместимо,дизель надо бережно эксплуатировать с самого начала.

  10. #410
    german
    Новичок
    Добавлю. Сделал запрос, по машине истории нет, так что если швейцары что-то и делали, то вряд ли в обход официалов, все-таки был лизинг, хотя все бывает. Так что вполне пробег может быть реальным. (Где-то на просторах мне уже попадалась инфа о выходе двух кайдовских форсунок на 35000). Я ее брал под ягодицы, а как там ее использовали, х\з, все-таки фаркоп просто так фирма прикручивать не будет, да и судя по заднему бамперу грузили не вату. Вполне возможно, для груженного Макси этот движ слабоват... хотя один раз я переместил кухню с двумя мастерами в другой город (где-то 700 + нас трое), то совершенно не почувствовал разницы в динамике. Решил оставшиеся форсунки не менять и попробовать наслаждаться машиной дальше

Похожие темы

  1. Ответов: 1239
    Последнее сообщение: 20.02.2025, 20:49
  2. Ответов: 3084
    Последнее сообщение: 30.11.2024, 02:01
  3. Эксплуатация кедда в условиях аномального холода
    от perspektivny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 03:50
  4. ну вот он и мой CADDY trendline 1.6TDI 55\75
    от boroda296 в разделе Покупка
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.04.2012, 18:26
  5. Ответов: 55
    Последнее сообщение: 29.03.2012, 16:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •