Like Tree212понравилось

Двигатель 1.6TDI Эксплуатация, неисправности

Страница 50 из 68 ПерваяПервая ... 40484950515260 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 491 по 500 из 675
  1. #491
    a371
    Старожил
    Есть и у меня такой звук, после замены форсунок по гарантии и установки новой прошивки - ну очень обновленной ,на 4 и 5 передаче присутствует при оборотах 1900 +-100, дилер проверял, все ок данный звук практически на всех топливных производства сименс, так сказать характерный звук.


  2. #492
    sotya
    Участник
    Звук и на холодном и на прогретом, и, да,верно, где то до 2000тыс ,затем,вроде бы пропадает. Но раньше как то этого не замечал. По поводу 300000тыр.,все может быть не отрицаю и не спорю,просто еще раз повторюсь-брал его почти в идеале,мой пробег 90+,даже если он и пробежал 300 плюс мои 90 активной эксплуатации,то готов поставить ему при всех прочих 5,сугубо мое мнение. Многие современные авто с нуля ,уже со 100т пробега начинают сыпаться.
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Этот звук ("стрекот") постоянно?
    Или на низких оборотах, пока мотор не раскрутился тысяч до 2000 об/мин?
    На холодном или прогретом моторе?

    И запомните...
    Если сажевый фильтр вдруг удаляют на пробеге 80000, да ещё и ЕГР глушат..., то такое авто не продают тысяч до 300 000км.
    - - - Добавлено - - -

    Кстати,грешу на форсы,но еще не проверял
    Цитата Сообщение от a371 Посмотреть сообщение
    Есть и у меня такой звук, после замены форсунок по гарантии и установки новой прошивки - ну очень обновленной ,на 4 и 5 передаче присутствует при оборотах 1900 +-100, дилер проверял, все ок данный звук практически на всех топливных производства сименс, так сказать характерный звук.
    Последний раз редактировалось sotya; 08.12.2017 в 23:14.

  3. #493
    sotya
    Участник
    Да и этого ,,характерного звука,, у сименса,как то два года не не наблюдал...
    Цитата Сообщение от sotya Посмотреть сообщение
    Звук и на холодном и на прогретом, и, да где то до 2000тыс ,затем,вроде бы пропадает. Но раньше как то этого не замечал. По поводу 300000тыр.,все может быть не отрицаю и не спорю,просто еще раз повторюсь-брал его почти в идеале,мой пробег 90+,даже если он и пробежал 300 плюс мои 90 активной эксплуатации,то готов поставить ему при всех прочих 5,сугубо мое мнение. Многие современные авто с нуля ,уже со 100т пробега начинают сыпаться.

    - - - Добавлено - - -

    Кстати,грешу на форсы,но еще не проверял

  4. #494
    666
    Говнюк ещё тот...
    Цитата Сообщение от sotya Посмотреть сообщение
    Да и этого ,,характерного звука,, у сименса,как то два года не не наблюдал...

    у меня тоже есть стрекот, хер поймешь, но поднагрузкой, начиная с 1600 где-то и до 2500, дальше не слышно...
    На что грешить незнаю... (далее непереводимый лексикон)

  5. #495
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от sotya Посмотреть сообщение
    Звук и на холодном и на прогретом, и, да,верно, где то до 2000тыс
    Что с маслом?
    Интервал замены ,марка.

  6. #496
    5tepa
    Участник
    Цитата Сообщение от sotya Посмотреть сообщение
    Доброго,ну и сколько ,если не секрет,обошлась замена всех форс?
    Я отцу в прошлом году менял одну форсунку. Пьезоэлемент сдох. Брал бу в Краснодаре за 9000. Состояние на вид как новая. Я так понимаю мужик заказывает на ебее восстановленные и распродает тут. Комплектом может выгоднее самому с ебея заказать

  7. #497
    MVheley
    Участник
    Caddy 2011. Ребята скажите как запустить реле електронасоса в баке. Через Васю диагност видел, но у меня его пока нету. Может кто знаэт. У меня слабое давление топлива идет с бака икогда немного постоит тяжело его запускать. Нужно несколько раз включать выключать клечем зажигания чтобы он закачал туда топливо (((((

    - - - Добавлено - - -

    На 100% незнаю, потому и нехочу снимать топливный бак для проверки (. А так если бы только запустил насос и машина бы запускалась, тогда 100 проц. ето насос

  8. #498
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Гляну ради интереса у себя
    У меня коррекции такие на полностью прогретом движке



    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    Виталий, если не трудно глянь пжл как у тебя записаны корректирующие значения форсунок? Почему-то у мну на фото значение одно а записано по всем форсункам с добавлением нуля справа??
    Что-то у меня в голове отложилось, что так и должно быть, с добавлением нуля или А, читал. Проверю как у себя
    Последний раз редактировалось Ghost; 09.12.2017 в 21:36.

  9. #499
    MVheley
    Участник
    Caddy 2011 Дизель. Нужна принудительная подкачка топлива с бака в топливный фильтр (фильтр заменен). Симтомы - низкое давление с бака. Есть вариант без "Васи" запускать електронасос в баке

  10. #500
    sotya
    Участник
    С маслом все ок. Замена через 10000,угар 300-400гр(думаю это норм) от замены до замены. Масло VW лонг лайф допуск 504-507 синтетика,
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Что с маслом?
    Интервал замены ,марка.
    - - - Добавлено - - -

    То то и оно раньше не было ,сейчас появился. На малых оборотах в городе,особенно между стен и домов ,просто достает
    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение

    у меня тоже есть стрекот, хер поймешь, но поднагрузкой, начиная с 1600 где-то и до 2500, дальше не слышно...
    На что грешить незнаю... (далее непереводимый лексикон)

Похожие темы

  1. Ответов: 1239
    Последнее сообщение: 20.02.2025, 20:49
  2. Ответов: 3084
    Последнее сообщение: 30.11.2024, 02:01
  3. Эксплуатация кедда в условиях аномального холода
    от perspektivny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 03:50
  4. ну вот он и мой CADDY trendline 1.6TDI 55\75
    от boroda296 в разделе Покупка
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.04.2012, 18:26
  5. Ответов: 55
    Последнее сообщение: 29.03.2012, 16:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •