Like Tree212понравилось

Двигатель 1.6TDI Эксплуатация, неисправности

Страница 49 из 68 ПерваяПервая ... 39474849505159 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 490 из 675
  1. #481
    barxan
    Участник
    666, Так и должно быть. При прописке добавляется или 0 или А. Оттого то некоторые и не могут прописать. Не принимает, пишут...
    Последний раз редактировалось barxan; 28.11.2017 в 14:08.


  2. #482
    5tepa
    Участник
    Добрый день всем владельцам кадиков! У отца макси с таким мотором. Случилась следующая неисправность...лопнул болт, который держит скобу 3-4 форсунок, 4я форсунка выскочила из мотора. все было на ходу. Я клапанную крышку снял. Кусок болта остался вкручен в головку и кусок торчит в плите, которая держит распредвалы, где то посередине. Скол не ровный с сильным укллоном на одну сторону. Пробывал покрутить шилом,ножницами, гвоздиками, не идет. Вот думаю как лучше выйти из ситуации, пробывать высверливать или разбирать ГРМ, снимать плиту и цепляться за оставшийся кусок болта.

  3. #483
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от 5tepa Посмотреть сообщение
    Добрый день всем владельцам кадиков! У отца макси с таким мотором. Случилась следующая неисправность...лопнул болт, который держит скобу 3-4 форсунок, 4я форсунка выскочила из мотора. все было на ходу. Я клапанную крышку снял. Кусок болта остался вкручен в головку и кусок торчит в плите, которая держит распредвалы, где то посередине. Скол не ровный с сильным укллоном на одну сторону. Пробывал покрутить шилом,ножницами, гвоздиками, не идет. Вот думаю как лучше выйти из ситуации, пробывать высверливать или разбирать ГРМ, снимать плиту и цепляться за оставшийся кусок болта.
    Со сколом будет не просто засверлиться.
    Придется каким-то алмазным бором кернить
    По красоте конечно снять распредвалы с плитой

  4. #484
    barxan
    Участник
    5tepa, посмотрите в ютубе, там полно видосов про экстракторы обломанных шпилек-болтов. Так наглядней будет.

  5. #485
    5tepa
    Участник
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Со сколом будет не просто засверлиться.
    Придется каким-то алмазным бором кернить
    По красоте конечно снять распредвалы с плитой
    Там еще и видно его плохо и расстояние маленькое для дрели.

  6. #486
    sotya
    Участник
    Доброго,ну и сколько ,если не секрет,обошлась замена всех форс?
    Цитата Сообщение от SkodaYuriy Посмотреть сообщение
    - - - Добавлено - - -



    Привет! Имел точно такую же проблему со Шкодой рапид 1,6 тди. Реально еще пару тысяч проехать но проблемы будет нарастать. ответ был найден за полчаса (когда попал к нормальному СТО): форсунки убились, льют в обратку поэтому сначала эта проблема проявляется только при спуске с горы так как ЭБУ не ожидает расход при принудительном холостом ходе. Решение у меня было: замена 4 форсунок промывка рампы в ультразвуке. Причин не знаю, у меня случилось это после покупки от первого хозяина на 62 тыс. единственный совет. Найдите нормальное СТО с хорошим оборудованием так как топливная очень дорогая и требует аккуратного ремонта!

  7. #487
    barxan
    Участник
    Вопрос некорректен, человек из Одессы. Пост был год назад. Все меняют по разному: Кто б/у, кто новые у оффов, кто ремонтирует...
    Последний раз редактировалось barxan; 07.12.2017 в 23:10.

  8. #488
    sotya
    Участник
    Всем доброго вечера! В продолжении темы о 1.6 ТДИ СР ...Может не совсем по теме ,,кадди,, но ,кроме,как здесь,инфы боль-мень ,больше нигде не нашел.. И так.... У меня пассат б6 1.6 тди кр ,,блюмоушн,, 77кв 105 сил МКПП5 2010 г.в куплен 2 года назад с пробегом 85000(так было заявлено бывшим хозяином и ,типа,доками с Бельгии о тех обслуживании,так ,не так судить не могу,но на момент покупки,авто,можно сказать,было в идеале) приехал-увидел-проехал-купил. Что могу сказать относительно 1.6 для пассата.. по началу тоже были сомнения,т.к дура не маленькая и ,по сути,само авто подразумевает динамику,почитав скудную инфу тогда,да и сегодня не больше,все же рискнул и по прошествии 2х лет ни разу не пожалел. Сам живу на юге с горками и перевалами,летом занимаюсь покатушками в аэро и обратно(100-120км в одну сторону) груженый под завязку багажом и людьми,так вот-за все эти 2 года и моих уже 90000т.км пробега(всего 175000) ни одного раза не почувствовал себя в потоке лишним ,иногда даже наоборот (ехать 80-90) очень не ,,умею,,. При покупке думал сезон откатаю и буду сливать,прошел второй ,скоро третийй,пока такого желания нет. За моих 90000т поменял пыльник шруса,перед. стойки и клапан наддува турбины(хотя,наверное и зря) ,расходники само собой,все остальное родное с чекухами ВАГ. Ну,как же без ложки дегтя(собственно почему решил написать) последнее время появился звук (стрекот клапанов или пальцев бензинок) куда копать,может кто подскажет? Буду рад кому че подсказать и услышать советы. П.С на машине удален сажевик и заглушен егр предыдущим хозяином.

  9. #489
    666
    Говнюк ещё тот...
    показатели по форсункам смотрели?

  10. #490
    cadd
    Старожил
    Этот звук ("стрекот") постоянно?
    Или на низких оборотах, пока мотор не раскрутился тысяч до 2000 об/мин?
    На холодном или прогретом моторе?

    И запомните...
    Если сажевый фильтр вдруг удаляют на пробеге 80000, да ещё и ЕГР глушат..., то такое авто не продают тысяч до 300 000км.

Похожие темы

  1. Ответов: 1239
    Последнее сообщение: 20.02.2025, 20:49
  2. Ответов: 3084
    Последнее сообщение: 30.11.2024, 02:01
  3. Эксплуатация кедда в условиях аномального холода
    от perspektivny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 03:50
  4. ну вот он и мой CADDY trendline 1.6TDI 55\75
    от boroda296 в разделе Покупка
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.04.2012, 18:26
  5. Ответов: 55
    Последнее сообщение: 29.03.2012, 16:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •