666, Так и должно быть. При прописке добавляется или 0 или А. Оттого то некоторые и не могут прописать. Не принимает, пишут...
666, Так и должно быть. При прописке добавляется или 0 или А. Оттого то некоторые и не могут прописать. Не принимает, пишут...
Последний раз редактировалось barxan; 28.11.2017 в 14:08.
Добрый день всем владельцам кадиков! У отца макси с таким мотором. Случилась следующая неисправность...лопнул болт, который держит скобу 3-4 форсунок, 4я форсунка выскочила из мотора. все было на ходу. Я клапанную крышку снял. Кусок болта остался вкручен в головку и кусок торчит в плите, которая держит распредвалы, где то посередине. Скол не ровный с сильным укллоном на одну сторону. Пробывал покрутить шилом,ножницами, гвоздиками, не идет. Вот думаю как лучше выйти из ситуации, пробывать высверливать или разбирать ГРМ, снимать плиту и цепляться за оставшийся кусок болта.
5tepa, посмотрите в ютубе, там полно видосов про экстракторы обломанных шпилек-болтов. Так наглядней будет.
Вопрос некорректен, человек из Одессы. Пост был год назад. Все меняют по разному: Кто б/у, кто новые у оффов, кто ремонтирует...
Последний раз редактировалось barxan; 07.12.2017 в 23:10.
Всем доброго вечера! В продолжении темы о 1.6 ТДИ СР ...Может не совсем по теме ,,кадди,, но ,кроме,как здесь,инфы боль-мень ,больше нигде не нашел.. И так.... У меня пассат б6 1.6 тди кр ,,блюмоушн,, 77кв 105 сил МКПП5 2010 г.в куплен 2 года назад с пробегом 85000(так было заявлено бывшим хозяином и ,типа,доками с Бельгии о тех обслуживании,так ,не так судить не могу,но на момент покупки,авто,можно сказать,было в идеале) приехал-увидел-проехал-купил. Что могу сказать относительно 1.6 для пассата.. по началу тоже были сомнения,т.к дура не маленькая и ,по сути,само авто подразумевает динамику,почитав скудную инфу тогда,да и сегодня не больше,все же рискнул и по прошествии 2х лет ни разу не пожалел. Сам живу на юге с горками и перевалами,летом занимаюсь покатушками в аэро и обратно(100-120км в одну сторону) груженый под завязку багажом и людьми,так вот-за все эти 2 года и моих уже 90000т.км пробега(всего 175000) ни одного раза не почувствовал себя в потоке лишним ,иногда даже наоборот (ехать 80-90) очень не ,,умею,,. При покупке думал сезон откатаю и буду сливать,прошел второй ,скоро третийй,пока такого желания нет. За моих 90000т поменял пыльник шруса,перед. стойки и клапан наддува турбины(хотя,наверное и зря) ,расходники само собой,все остальное родное с чекухами ВАГ. Ну,как же без ложки дегтя(собственно почему решил написать) последнее время появился звук (стрекот клапанов или пальцев бензинок) куда копать,может кто подскажет? Буду рад кому че подсказать и услышать советы. П.С на машине удален сажевик и заглушен егр предыдущим хозяином.
показатели по форсункам смотрели?
Этот звук ("стрекот") постоянно?
Или на низких оборотах, пока мотор не раскрутился тысяч до 2000 об/мин?
На холодном или прогретом моторе?
И запомните...
Если сажевый фильтр вдруг удаляют на пробеге 80000, да ещё и ЕГР глушат..., то такое авто не продают тысяч до 300 000км.