saratoff81, Сажевый и катализатор, у нас в одном корпусе...
saratoff81, Сажевый и катализатор, у нас в одном корпусе...
Всё верно, только они разделены. У меня кат хороший был его оставили.
А с отключеным ЕГР экокласс - двойка.
Только что звонил мастеру.
Мне кажется, что выбили ВСЁ!!! Почитайте: http://vwts.ru/exhaust/sazhevy_filter_rus.pdf
Последний раз редактировалось barxan; 04.06.2016 в 19:38.
Друзья приветствую вас, поиском к сожалению ничего не нашел. Поэтому прошу Вашей помощи. В общем при движении с горки с включенной передачей, примерно метров через 200-400 зажигается на приборке лампочка "Контрольный индикатор системы предварительного накаливания." (спиралька) если катится на нейтралке то все ок. В это время наблюдается потеря мощности и машина почти не едет, а если продолжить движение зажигается еще и чек (компьютер сказал что низкое давление в рампе) эту ошибку я сбросил. Помогает перезапуск двигателя и так до следующего наката.
Буду очень признателен за предоставленную посильную помощь.
Вроде, как характерная ошибка для коммон-рейл движков на кадди. Горчит датчик давления рампы. Кто-то из украинских каддиводов снимал его и отмывал - помогло. Кто-то приноровился ездить не на пустом баке, но и не на полном - от 15 до 45 литров.
А в общем, моторы 1,6 ТДИ не фонтан при большом пробеге...
Давление в рампе есть, но оно резко падает после того, как загорается спиралька... Перезапускаю двигатель, лампочка гаснет и машина едет как положено.
Спасибо, логика есть... но к сожалению такую работу не потяну, буду искать путевый сервис, с чем в Донецке проблема.
Что Вам сказать-уже писал о нем не раз.На рампе стоит датчик -цена его нового около 300-320 евро.Когда привожу головки за ними уже очередь за датчиками,думаю это какой-то массовый брак.Снять его не сложно,несколько крепежей топливных трубок открутить и он Ваш.Ключ на 36 если не забыл.Вот его фотона машине
Вот отдельно
Аккуратно они есть с разными давлениями и тулят в нете уже нерабочие.Мыть я не знаю что там можно-он чистый идеально визуально.