Что имею на сегодняшний день:
- машина у оффов, т.к. проблема была в проводе подходящем к свече, он обломился, провода нет, привезут завтра!
- померяли компрессию при мне, получается фирменным VAGовским электронным манометром компрессия от 7,9 в 1, до 9,1 в 4м! Обычным механическим манометром везде 11. Кому верить не знаю

В любом случае пообещали зарядить аккум на VAGовском и завтра снова проверить.
Написали к замене свечи, ну или хотябы одну, в проблемном цилиндре (менял все свечи 13 тыс назад, на ТО 60 000) и провод к свече третьего цилиндра. Все!!!
Что не понравилось на СТО: имея спец оборудование все делают подручными средствами - колпачки со свечей снимают плоскогубцами, а не съемником (может по этому и рвутся провода, которые стоят по 40$!!!), свечи вкручивают тоже обычным ключом, а не специальным! Короче "спецы" везде и, самое обидное, старшим тоже пофигу, хотя это их прямая обязанность следить за протоколом!