а разве стоимость форсунок на эти моторы так кардинально отличается?
а разве стоимость форсунок на эти моторы так кардинально отличается?
vitam2140, да, там сами форсунки разные, у TDI простые, а у SDI форсунки-насосы, они сами себе качають солярку и держаться на одном болтике, это и есть причина разбивания посадочных мест - колодцев
destuctor, жалобы одинаковые, и в SDI , и в TDI = опять же в другим темах подобное обсуждалось, если не сильно разбитые посадочные места = это еще лечится довольно не плохо...если умирают сами форсунки = тогда б/у (лотерея), либо золотые новые...
ну собственно все говорят о разбитых насос-форсунках, но только по наслышкам. Вот интересно бы послушать мнение об всем етом у кого они реально разбились... Что всему етому сопутствувало, можно ли было ето предотвратить, как знать что они начинают деформироватся? может заводится плохо, или как, может расход большой, или как ни вчем небывало едешь себе спокойно и тут все, трах-бах стал...???
vovachkalviv, ну опять-же по моей информации: солярка попадает в масло и его уровень резко растет.
вот это помойму http://www.caddy-club.ru/f/ekspluata...lyara-v-maslo/
Последний раз редактировалось destuctor; 25.10.2013 в 00:35.
подскажите, какие минимальные обороты надо держать для SDI 2.0? Кто когда переключает передачи? Я заметил, что чем ниже обороты (и выше передача), тем ниже моментальный расход. Обычно езжу по городу с оборотами 1500-2000, на трассе 2400 на пятой (90км/ч, по gps 84км/ч, больше нельзя из-за водительского стажа < 2лет (70+20))
Средний летний расход (дача, крым, 20% кондер) - заправляюсь до полного бака и записываю пробег - 6л. Кондер это +0.1-0.3л
спасибо