По 6 стип скажу так.
Это возможно, но такой эксперемент хорошо проводить при наличии доступа к комплектующим ( например владелец разборки - ваш знакомый)
На СДИ ставили разные коробки как мне стало известно, у меня стоит ОАН тип. Такого же типа шли и на пассат Б 6 , на гольфы, поло, октавии.
Так вот - существует коробка с Б-6 пассата - 6 ступ . То есть при желании можно поставить ее , или собрать с двух одну подбирая шестерни, колокол, ГП.
вот для примера коробка, ниже двигатели, которые идут http://poltava.olx.com.ua/6-volkswag...-iid-536044632
Но мое мнение, удовольствие достаточно дорогое, да и врятли стоит таким заниматся, почему-то же конструкторы ВАГа не ставили такую коробку на кадди, считаю что нестыковок очень много, т.е даже гольфовский СДИ сам движок покруче будет чем у кадди, для примера он 100 едет при 3000 оборотов на 4 передаче если не ошыбаюсь, при той же 5-ти ступке, значит есть нюансы...
Не-не, давайте не будем отталкиваться от "конструкторы ВАГА" что-то поставили, ибо много к ним вопросов по тому что они уже поставили)). Будем говорить инженерно и аргументоровано.
Насколько я понял, то корпуса у коробок ОАН практически одинаковы, разница будет в том, что там где у нашей коробки находится 5 передача (за пределами корпуса коробки, под жестяной крышкой если смотреть снаружи) у 6 ступ там дополнительно установлена 6 передача. Расположение валов в корпусе и т.п. совпадает. То есть при желании с двух одну собрать реально. Можно ведь и скомпоновать - взять главную пару с нашей, остальное с пассат и т п.п. Вообщем эксперемент не простой и затратный для обычного человек, при том, что может и не получиться ничего..
По прочности 6 ступ выдержит, если ее ставят на более мощные версии.
Еще слайд
Это моя коробка. Здесь интересное противоречие.
"колокол" (та часть которая с двигателем соединяется и где спряталось сцепление) FZU - тип коробки ОАН, 5 ступ. Картер коробки с маркировкой OAJ - 6 ступ с пассата В6 ( юыла в ремонте и собирали с кусков)
Как вы видите по маркировке и по моей коробке - картер одинаков что для 6 ступ, что для 5 ступ. Только потом метку выбивают или OAJ или ОАН
Последний раз редактировалось Shvonder; 07.12.2013 в 20:23. Причина: уточнение
да, чтобы разгрузить двигатель не хватает шестой передачи, да когда гружёный 15 мешков картошки и 4 человека разгон не такой как хотелось бы, но прёт как танк, лично я сознательно брал SDI, TDI не хотел, каждый будет хвалить своё авто со своим движком, не будем забывать пословицу: нельзя обижаться на две вещи, на жену и на машину, потому что САМ выбирал!
Ну вот практически завтра годовщина, когда я купил каддик) Можно подвести итоги
. Вообшем кто смотрел меня на драйве, то приганял сам, с родным пробегом на момент покупки 95000 ( пробег пробит по вин коду у польских оффов, и компьютерами 1000 раз, чтобы не задавали вопросов
), сейчас уже 108 000. Поломок никаких не возникало впринципе, разве что заменил сайлентблок правый, и задние тормозные колодки, поменян ГРМ, ролики, масло и т.д. и .т.п... По двигателю - привык к нему можно сказать не сразу, т.е. в первые несколько недель нехватало турбины, но прошло (брал заведомо без нее, т.е. есть горький опыт ее ремонтов). Расход примерно - 7 литров город, траса 6.1-6.3 при 110 км\ч. По трасе идет хорошо, к обгону нужно готовится есессно, но меня не напрягает, всегда выежаю заведомо, дабы не лететь как ошпаренный))) ВИжу на трасе последнюю встречку, набрал в своей полосе и обошел))) Привык уже))) Ну и о грустном... - год езды по "нашым" дорогам дало о себе знать, на момент когда пригнал - ни единого скрипа в салоне, сейчас- много чего подстукивает в салоне, и х..ен поймеш где... обидно..((( Тяги вполне хватает, на подьем нужно понижать, но и ето не критично. После покатушек пару дней на ауди а6 понял для себя - посадка в кадди идеальная, т.е. в ауйдюхе сидиш прям на полу, и вылезать неудобно, понял для себя - когда в будущем брать автомобить типу кадди, или даст Бог ВАГовский паркетник
))) В морозы заводился как летом - идеально, что еще нужно?) единственное чего мне реально в нем нехватает - БК и круиза. Вообшем автомобилем доволен (может кто себе планирует брать прислушается к мысли) на все 10000%.
А меня начал БЕСИТЬ этот 2.0 сди ((
Катаюсь на всяких машинах, потом садишься в свой кадик и приходит пичаль. Рычит, ревет, не едит, откровенно слаб и самая жуть на трассе..
Радует расход и что трогаться можно хоть со второй, тянет с холостых..
п.с. ОЧЕНЬ понравилась фабия 1.2 (новый кузов) - честно, это самолет какой то ! 3- ех цилиндровый мотрчик ревет как v8 и тянет отлично! Да и сама машина очень удобная)
сори за офф топ
Мужики подскажите где в Москве можно отреставрировать гбц?
у меня 2,0 sdi при пуске двигателя детонация, но не всегда. Кто сталкивался? Из-за чего?