я могу поделится своим опытом.Есть у них слабинки это коробка и насос форсунки (просто и то и другое требует к себе внимания раз в 100 тис.) Купил я себе верного друга кадди 2,0 и прочитав все его особенности все таки решил снять крышку грм и посмотреть в реальности в каком все состоянии, хотя предпосылок плохих в работе не было. при снятии оказалось что две форсунки стояли под наклоном по отношению к коромыслам, тоесть ушли зазоры на рег. винтах и форсунки провернуло. После чего заказал комплект уплотнительных колец и рег. болтов (не ориг фирмы бош стоит 480грн все) заменил, отрегулировали зазор на рег. болтах форсунок и все в порядке, в моем случае не успело разбить посадочные места самих форсунок. А что бы всего этого не было нужно регулировать зазор на форсунках раз в 100 тис.