Всем добрый день! Кто подскажет двигатель SDI 2.0 с сажевым фильтром это определённые сложности в эксплуатации ? Я понимаю что чистота выхлопа ,все дела , но его надо обслуживать? могут определённые сложности возникнуть с ним?
Последний раз редактировалось VAL70; 04.06.2013 в 11:53.
2.5 года без проблем.. минусы-слабоват и шумный очень...
У меня 2,0 SDI пользую 1200 км. полет нормальный, мотористы говорят простенький в обслуживании но первая замена ремней/роликов/помпы/ жидкостей вышла в 400 у.е. Пересел с карбовой Сиерры 1,8, разница в динамике тока в старте на светофорах. Экономичность радует 5,5/7,5. Говорят есть проблема у них в посадочных местах форсунок, буду ехать к ребятам, которые на этом специализируются, расскажу что по чем. А насчет обгона фур на подьем я бы купил БМВ Х5, тока дорогой он чето...
та зачем к ним ехать? у вас же все впорядке..! Разбивает если постоянно тапку давить с места до 4 тыщ оборотов, тогда да, а если спокойно ездить то проходит он и целых 400 000 ато и больше при правильной експлуатации... на немецких сайтах стоят с пробегами по 600 - 700 000...
А по поводу шумного двигателя - есть немного, хотя заметил что он сильно шумит когда газу даеш с утра, не прогретый, а потом потише работает, если радио слушать даже не очень громко то и вообше неслышно, может привык уже)
Отпишитесь о результате. Мне тоже интересно, надо туда лезть или нет!
Плюсы: расход (у меня на полном баке 68 л - 1115 км (трасса/город где то на половину) при скорости не больше 110 км/ч). Вместительный очень. удобно садиться в машину. зеркала - большой "+".
Минусы немного шумноват до 3-й передачи. При пустом (переделанный грузовик) - немного жестковат.
з.ы. Как для моей езды машинка - СУПЕР!