Like Tree158понравилось

Двигатель 2.0 SDI. Эксплуатация, неисправности.

Страница 46 из 56 ПерваяПервая ... 364445464748 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 451 по 460 из 552
  1. #451
    денисон
    Участник
    всем привет!сегодня решил заснять как работает мой каддик так как давно мучает вопрос про выхлоп, по мере прогрева что то включается так это слышно по работе мотора, выхлопные газы начинаю выходить сильнее, но при этом обороты не поднимаются и дым исчезает.мотор 2.0 sdi https://www.youtube.com/watch?v=XWqT8eqI7wo


  2. #452
    vilen
    Старожил
    денисон, как по мне то проблема с форсунками, на холодную писяют, по мере прогрева впрыск выравнивается.

  3. #453
    денисон
    Участник
    продолжается мое знакомство с дизелем не с лучшей стороны,вчера сьездил в сервис BOSH ,там меня сначала ошарашили как только услышали что у меня 2-х литровый двигатель,мол у нас такое не диогностируется,надо ехать в москву,по ярославлю вообще нет никого,форсунки типо у меня сименс или еще какие то,точно не помню название,после получасового разговора и советов мне как проверить систему самостоятельно я не взначай сказал что то про насос в баке ,и они сразу репу зачесали,мол какой насос?что есть насос в баке?я им говорю да!старший их с компом сразу захотел подключится.вообщем после подключения выпали две ошибки Р1570 и вторая что то вроде пропуска во втором цилиндре,после этого выяснилось что у меня вроде все бошевское!!!потом мне их старший начал рассказывать из за чего может не запускаться двигло нормально с утра,в принципе дядька грамотный все по делу сказал ,и про выработку в колодцах сказал,что мол если их разобьет то соляра в масло по любому!так же сказал что все датчики проверить не так просто,они могут ошибку не выдавать,но и работь при этом неправильно,нужен толковый электрик!вообщем предложил он мне поставить на ночь к ним и они с утра наподключат манометров компьютеров и будут смотреть,если ничего не выеснится будут электрика звать чтобы он осцилографом датчики проверил!а третий вариант это уже снимать форсы и на стэнд!самое дорогой вариант!и на последок дядька посоветовал трубки прозрачные поставить ,только не от фильтра ,а от тандемного насоса,но я вечером приехал и все равно поставил от фильтра,думаю завтра везде поставить прозрачные,после каждого запуска в обратке пучком проходит воздух,сразу заметил как поставил сегодня прозрачные трубки,кстате другого плана,эти не перегипбаются и сидят хорошо!потом час через три еще раз вышел попробывал.,воздух стоял уже и в подаче,заметил такую фишку что после того как заглушишь,то где то что то всасывает в себя на видосе это слышно особенно в самом конце я уделил этому внимания!"https://www.youtube.com/watch?v=pIO2Rg4oEOQ

  4. #454
    Jagger
    Участник
    [QUOTE=valerapan61;280217]Гонял к спецам на диагностику - в диагностике отказали. Сказали, что надо реставрировать головку...

    - - - Добавлено - - -

    Я с таким 25-го декабря столкнулся. Ну как, столкнулся, логичный финал наступил 25го, а началось гораздо раньше. Утреннее кручение стартером - это по причине так называемого "завоздушивания", которое, в свою очередь, вызывается разбитыми посадочными гнездами форсунок на 2.0 SDI. Я долго грешил на аккумулятор, фильтры и т.д. и мучал машину на холодную, пока не погнало масло в топливо... Три недели времени, поездка на НГ на море на электричке и еще много чего интересного происходило в это время.

    По поводу знающих людей: я на диагностики пару лет ездил, и к дизелистам, и к прочим "истам" - никто не сказал причины. Пока гром не грянул. А грянул очень неприятно - погнало масло в топливо или наоборот - я хз - и двиг пошел вразнос - хлопнул, погнал белый дым, как тепловоз, и начал самостоятельно набирать обороты. Еле заглушил. все это на ходу, естественно... Спасибо, отъехал недалеко от человека, у которого ремонтируюсь регулярно. Он подъехал, под чутким руководством я завелся. Расколбас полный - дым валит, один цилиндр не работает, сказка просто. Загнали в бокс, начали разбирать. Слили литров 10 маслотопливной смеси Форсунки рукой шевелились. Проточка ГБЦ в новогодние празлники - это опыт, который я не забуду Но в конце-концов все решилось нормально, и теперь мой SDI заводится с полтыка, никогда так не заводился.

    Денисон, не жди чуда, езжай к ребятам, которые сказали тебе про проточку, и делай у них. А так прикинь - станешь где-нибудь на трассе с нерабочим двигателем... Погугли "завоздушивание" - это оно самое, не аккумулятор, не фильтра и не масло.
    Последний раз редактировалось Jagger; 19.04.2017 в 16:42.

  5. #455
    muzyka1993
    Новичок
    Здравствуйте! Такая проблема- после дождя упала мощность двигателя, загорелась лампочка чек, стала моргать лампочка свечей накаливания, стал плохо заводиться! После диагностики высветились такие ошибки 17037 P0653 Опорное напряжение датчика -В- слишком высокое, 16706- Датчик оборотов двигателя -G28! Поменял датчик положения распредвала- стало немного лучше, но особо ничего не изменилось! машина 2006 года? двигатель 2.0 sdi! никто ничего путного сказать не может, может вы поможете!

  6. #456
    capo77
    Участник
    Цитата Сообщение от muzyka1993 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Такая проблема- после дождя упала мощность двигателя, загорелась лампочка чек, стала моргать лампочка свечей накаливания, стал плохо заводиться! После диагностики высветились такие ошибки 17037 P0653 Опорное напряжение датчика -В- слишком высокое, 16706- Датчик оборотов двигателя -G28! Поменял датчик положения распредвала- стало немного лучше, но особо ничего не изменилось! машина 2006 года? двигатель 2.0 sdi! никто ничего путного сказать не может, может вы поможете!
    Посмотрите так называемую "моторную косу", на фото в чёрной гофре. На днях были похожие симптомы - двигатель стал работать с перебоями, плохо заводиться, периодически стала моргать лампочка свечей накаливания. В конце концов не завёлся. На СТО притащили на буксире. Перебрали провода, нормально заизолировали и всё зарабатоло, как прежде. Цена вопроса 6200 руб. в Бош-Сервисе.
    Двигатель 2.0 SDI. Эксплуатация, неисправности.-20171210_223703.jpg
    Последний раз редактировалось capo77; 11.12.2017 в 00:15.

  7. #457
    Michail
    Участник
    Цитата Сообщение от morphius Посмотреть сообщение
    Отсюда вывод - для девушек, дедушек ,которые никогда не ездят выше 90 км в час и никогда никого не обгоняют, sdi -идеальный вариант, во всех остальных случаях ТОЛЬКО ТУРБОДИЗЕЛЬ.
    Да ладно хаять - то...
    Я езжу на ТТхе 160 (иногда) и SDI меня то же устраивает...
    Надо понимать для чего такое авто...Немцы не дураки...
    Последний раз редактировалось Michail; 31.01.2018 в 10:20.

  8. #458
    Хаба
    Участник
    Уважаемые помогите,кто знает.Падают обороты ХХ и машина глохнит при езде.Когда заведенная стоит обороты не падают.Не знаю что делать? Зарание спосибо!

  9. #459
    barxan
    Участник
    Хаба, Ясновидящих нет! Какой мотор?

  10. #460
    Хаба
    Участник
    Да авто vw2.0cdi

Похожие темы

  1. Ответов: 1239
    Последнее сообщение: 20.02.2025, 20:49
  2. Ответов: 3084
    Последнее сообщение: 30.11.2024, 02:01
  3. Ответов: 170
    Последнее сообщение: 28.03.2024, 15:56
  4. Двигатель 1.6TDI Эксплуатация, неисправности
    от Ваня Жуков в разделе Двигатель
    Ответов: 674
    Последнее сообщение: 27.09.2022, 11:08
  5. Ответов: 80
    Последнее сообщение: 16.04.2016, 10:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •