При прогреве до 90 расход 0,7, при меньшей температуре бывало и 1,1
При прогреве до 90 расход 0,7, при меньшей температуре бывало и 1,1
прогретый с отключенными приборами - 0,5
прогретый с кондёром - 0,7
прогретый с кондёром и ближним светом - 0,9
холодный - 0,7-2,5 (от температуры)
Зимой 0,5 прогретый до 90 гр.
Летом 0,4.
Мой SDI 2.0 прошел 291000. Проблем по двигателю небыло ни разу! Через каждые 90000 меняю ролик и ремень ГРМ, масло и фильтра 15000. У кого сколько масла ест на 1000 км. ? 500 гр. это много??? Средняя скорость 120
500 гр. - наверное много. Масло у оффициалов залито, или "на гараже"? Бывает, что некачественное выгорает.
Средняя скорость 120? Я бы посоветовал среднюю 100. Дизель не любит высоких оборотов. Я тоже поначалу топил в полик постоянно. Теперь больше 120 принципиально не еду. Машину не собираюсь перепродавать, так что берегу. А по маслу - у меня (97 000) пока вообще не доливаю (меняю раз в 10 000).
Интересно машина с таким пробегом .500 грамм на 1тыс км вроде много с другой стороны говорил с старым мастером по дизелям его мнение если дизель жрет до литра на 1 тыс км это еще живой мотор .Может причина жора в изношенных сальниках клапанов ,все ваговские моторы ей страдают их замена не очень дорога ,но вам решать.А вам вопрос уплотнительные кольца насос форсунок меняли или нет?
Причина может быть в самом масле, заливал Евролюб уходило до 700 грам на 10 тыс, сейчас перешел на Кронойл не доливаю ничего
sdi 2008 годик, 152 тыс пробега.(из них 22 на Украине, мужик катался на ней почти год) мои 4. Масло в норме, доливать не приходится. Зимой при минус 16 заводится с третьего четвертого раза. Минус 6- с полу тыка. Думаю наверное свеча может какая здохла. Пока не заморачиваюсь. Двиг не кручу больше 2.800-3000 А сто км в час на трассе, не так уж и мало с нашими дорогами!