Kiter, ОК, ещё поищу в Запорожье и Днепре, а потом, если что на Киев махну!
Kiter, ОК, ещё поищу в Запорожье и Днепре, а потом, если что на Киев махну!
vitam2140, Говорят, что на Западной есть в продаже реставрированные или просто б\у турбины. Цена 300-350 у.е. Только не хочется покупать кота в мешке.
Знаю, но тут однозначно советовать не могу, а кот в мешке это по любому, если не дают гарантию; новая оригинальная - дорого, причём речь то идёт о 1400-2000 долларов в зависимости от мотора, поэтому только такой риск другого выхода нет, если собираетесь ездить на машине долго, тогда оригинал и закрыли этот вопрос совсем.
Спасибо, буду думать.
..Спасибо за тему автору. Застращали порядочно
Дело в том ,был ну ОД дилера на диагностике.По Компу показала не додув .По нижнему допуску прошла.Цифры не помню,
Обещали на стенд подогнать проверить.В чем проблема.
Пока не трогаю,спать хочется спокойней. нареканий критичных нет по турбине.Едет прилично.
Меня тоже всегда интересовал этот вопрос. У меня до CADDYка были все бензиновые машины с обычным атмосферниками, турбо меня отпугивало по причине дорогостоящего ремонта, но в салоне оф. дилера мня уверили, что это раньше турбины не ремонтировали а меняли цельным узлом. Выходило в приличную копеечку 60-70 тыс. деревянных/новая/. А сейчас технологии шагнули в перед. Даже оф.дилер выполняет ремонт по замене подшипникового узла нагнетателя примерно за 15 тыс. руб./Сказали какие то керамические подшипники ставят на турбины/ И они будут ходить чуть не столько же. При условии что Вы льете качественное маслецо.
На последних машинах 11-12-13 г. с такими подшипниками вообще говорят можно забыть про ремонт турбины.
Всё бы да по Вашему, но только почему Вы думаете, что производители решили упростить нашу жизнь изготовив неубиваемый узел, к сожалению это не в их интересах, технологии действительно шагнули вперёд и ресурс каждой запчасти завод в состоянии просчитать, а мы должны периодически заносить ему деньги - промышленная наркомания ...
Последний раз редактировалось vitam2140; 20.04.2013 в 18:01.
Я когда столкнулся с ремонтом, выяснил, что внутриенний картридж на мою турбину официалы не делают, только китай. Так что даже и не знаю где там стало легче...
добрый день помогите пжл советом вобщем все началось с того что с патрубка который воздушный после турбины погнало масло ,немного но все время мокрый. появился свист с 2000 оборотов покатался я немножко щас идет свист только на газулю нажимаеш и когда бросаеш тоже свистит(может это не турбина свистит???), мастера говорят что турбина, разобрали с одной стороны сказали люфт лопостей есть....говорят надо турбину на реставрацию.... вот только не знаю куда может кто отправлял?? меня интересует адрес ,тел. и сколько будет по деньгам и сроки ремонта??
знакомый здесь http://turbocom.com.ua/ реставрировал турбину от кенгу. Ему посоветовали на одном СТО. По времени - до 2 недель с дорогой туда и обратно.