СПС, все равно расстояние мало((((
Продолжаем разговор...
Итак - обкатка выполнена!!!
2х460 км по трассе, при средней скорости 95-110 км/ч. Пару раз при обгоне чего-то задумался - а на спидометре 150незаметно набирает, однако...
И после трассы не совсем понятен смысл 6-ой передачи - разница с 5-ой при тех же оборотах всего лишь 20 км/ч....
Поведение машины... гм... изменилосьстало наааамного лучше.
Расход на текущий момент (1400 км пробега) около 7,5 л/100 км - но это влияние полного привода (считай +0,8...1 литр к каждой сотне).
Что касается оборотов - немного подумал - таки на этом движке 1600...1800 - рабочие обороты
Doc1.pdf
верхний график - момент, нижний - мощность (мало-ли, кто не поймет)
имеем то же самое, что на стандартном CLCA при оборотах 2000 в мин.
Тактильно - нормально работает, без ощущения "натяга", с 1600 на 1-3 передачах и с 1800 на 4-6 передачах.
И еще один момент - сегодня забирал свою Шкоду .... после Caddy-ка непривычно И ТЕСНОдо невозможности...
И едет ... уже непривычно - пока 2500 оборотов не наберешь, не едет... В общем, поставил на продажу Октавию
Собственно, будем ждать первого ТО...
Последний раз редактировалось GreenCar; 26.02.2014 в 06:00. Причина: уточнение вложения
GreenCar, ну посты = очень содержательныеПравильный подход к авто!
Насчет последнего пдф ( под фото,) я уже Вам советовал - смените браузер...просто в ИЕ11 ( ослик в наречьи программистов) не совсем коректно работает css нашего форума...Возможно в будующем это исправится самим ИЕ11, но пока , если можете, используйте Chrome/Mozilla/Opera.
Вспомнил еще один момент относительно полного привода VW на халдексе - движение задним ходом желательно при отключенной ESP.
Сейчас пробую найти ссылки хозяев тигуанов и йети.
смысл проблемы - при движении задним ходом со включенной ESP напрягается сцепление (горит, проще говоря), поскольку:
- при заднем ходе момент кидается преимущественно на заднюю ось
- ESP при малейших пробуксовках и серьезных нагрузках начинает тормозить одно из колес.... - нагрузка на сцепление...
Если на caddy 11-го года не изменили алгоритм работы Халдекса, меня радует, что у меня ASR без ESP (если верить блоку МФА).
Есть какие-нибудь мысли по данному поводу, коллеги?
GreenCar, Имхо, Езжайте только ВПЕРЕД! а назад, а зачем на полном приводе еще и назад ехать![]()
У меня вроде есп, но кнопка сломана, всегда ВКЛ, так вот где передком в горку идёт хорошо, там задком пробуксовывает и чувствуется нагрузка на сцену...
Сергей, допустим спустился я в овраг, а развернуться негде? У моего товарища переднеприводный мультивен, так он задком все крутые подъемы берет....
Последний раз редактировалось vwmaniac; 26.02.2014 в 23:39.
Я ответил по факту желанияЭто больше шутка, чем факт. Насчет мультивена = я такое год назад зимой в кооперативе гаражном тоже видел.
Просто полный привод - это и так по умолчанию нагрузки... насчет заднего хода - это зависит от "гениальности" Вага... Что-то утверждать не могу, ибо единственный полный привод, на котором меня катали = субару. А на кадди = я даже и не знаю, какой он, только на фото и видео!.