1. Так и должно быть, на то они и ходовые огни
2.
3. Ну вы сравнили машины с разным центром массы. Естественно каддик будет менее устойчив, чем другие легковушки. Опять же клиренс тут по-более. Хотя как по мне комфортная скорость трассы 110-130. А смысл быстрее ехать?
4. Это статистический показатель, поэтому если вы проедете 5 километров, то расход покажет еще выше
У меня городской с нормальной статистикой (>2000км. пробега) выходит где-то 7.3 л\100км.
5. Наша пятиступка переключается вообще без вопросов... А к первой я сам долго привыкал, зато теперь вполне удобно, есть и свои плюсы в этом.
Уважаемый Ghost,
В принципе, я не говорю что все вышесказанное отвратило меня от Аллигатора навсегда - я описываю тяжелый путь самурая... Все равно аналогов не вижу даже за эти деньги...
По коробке - ожидал, что пятиступка не имеет проблем, просто потихоньку появляется подозрение что коробка слегонца недоработана, хотя не исключено что ошибаюсь. Но на тех же шкодах (читайте - пассатах) проблем с ручкой нет, и ничего разрабатывать не надо. Не критично, но при таком раскладе возможно несколько раз в год, что коробка заставит сжаться кольцевую мышцу.... Быстро не переключиться и передачи короткие... Придется обгоны оч-чень тщательно просчитывать.
GreenCar, давай-те обсудим коробку на Аллигаторе хотя бы через 10000км, а потом на 50000км ( поменять масло бы неплохо) вот тогда конкретно обсудить можно... Я тоже не всегда доволен своей 5ступкой...и хочу 6мкпп.
Но хотеть-то НЕ вредно!
Не ругайте коробку, это особенность всех шестиступок Вага (вернее ZF) на комерсантах? Кадди должен тронуться сам (с грузом) и ещё сдвинуть с места двухтонный прицеп, и всё это без пониженной передачи, как спрашивается защитить механизм, у Амарока, например, первая вторая и задняя включаются очень медленно, а если быстро , то с хрустом как у МТЗ, много раз задавали вопросы на завод, ответ всем один "особеннось коробки рассчитанной на нагрузки при перевозке тяжестей и преодолении препятствий. Читал рекомендации ZF, только не помню где, разработчики рекомендуют всегда трогаться без участия педали газа, тоесть просто отпуская сцепление и только после уже добавлять газ, тогда коробка прослужит долго, приучил себя и так делаю всегда.
Последний раз редактировалось vitam2140; 17.02.2014 в 22:58.
Ребята, вы чего - какое разочарование? Я с Аллигатором даже обкатку не прошелЭто так, не придирки даже - легкое недопонимание... ну и заранее людей подготовить, а то возьмет кто-нибудь такого же красавца а потом спросит - чего же ты, собака, мало рассказал... это-не это и так - не этак... Вот и готовлю
потихоньку. Но, опять же, на днях сел в свою Шкоду (стоит в ремзоне и оф. диллера - троит, зараза после запуска на -36) - и понял я что обратно дороги нет... позади СЕМЬЯ. Не поймут и не простят....
![]()
У меня просьба = можно фото выложить как на фото - интересует зазор между накладкой на крыле и обшивкой сдвижной двери
Визуально 1-1,5 мм,
Фотографии - вечером. Сейчас просто нет возможности сбросить, и-нет мертвый
Спасибо, это и хотел услышать , короче там все в притык...