Псевдоквадра...а что мы тут флудим-то?!!Тема о зеленом аллигаторе...
Псевдоквадра...а что мы тут флудим-то?!!Тема о зеленом аллигаторе...
Итак, разбавим беседу очередным постом об Аллигаторе
1. Опробован блок переключения режимов света.
Интересненько.... В позиции "ходовые огни" не горят задние габариты... Для себя эту функцию забыл - в России так не принято.
2. Наконец-то довелось проехаться ночью и проверить "чудодейственный" ксенон на ближнем. Если коротко - с таким ближним дальний даром не нужен. Из специфики освещения дороги - полностью отсечена верхняя составляющая светового потока, за 100 км дороги никто не подмигивал про "переключись уже на габариты"
Дальний не понравился, добавляет видимость отдаленных знаков, больше ничего. В целом, после мрачного света на Октавии Тур - кр-расота.
3. Немного по управлению. В целом, по городу (30-70 км/ч) - идеально, особенно по гололеду, снегу, сугробам. Здесь, конечно, я понял что выбор правильный на 200%.
Минус один - тормозит как все, зато как разгоняется
![]()
Межгород - здесь немного печальнее. При наборе скорости свыше 100 км/ч теряется уверенность в собственных силах и способности авто устойчиво стоять на дороге (и это на 4 motion) - стыд мне и позор!!! Блин, на Октавии такого не было.... Вывод - надо собрать попу с волей в кулачок и начинать обкатку, как только появиться несколько свободных дней. Надеюсь, это будет 22-25 февраля сего года.
4. Расход. В принципе, результат ожидаемый... да не совсем.
Итак, двигатель CFHF - дефорсированная версия до 110 ЛС вкупе со 6-ти ступенчатой коробкой передач и блоком Haldex
Город - при поездке менее чем на 20 км средний расход между 11,5 и 14 л/100 км (без разогрева Webasto-й)
при поездке от 20 до 50 км средний расход около 7-8 л/100 км
Межгород - около 6,5 л/100 км, при оборотах 2000-2500
5. Теперь немного о странностях.
- коробка передач - если честно, надеялся что будет переключаться не хуже (как минимум) чем в шкоде. Фиг там - хуже, и намного... Нет никакой мягкости, передачи реально приходится втыкать... будем надеяться, разработается.
- подвеска - если честно, ожидал что будет хуже.... Конечно, чуть жестче чем на седане, но - для меня не проблема. Не люблю излишне мягкие машины, укачивает и в сон клонит...
- хотя скорее не странность, а технологическая особенность - ну до чего же короткая ПЕРВАЯ передача!!! Блин, выпустили версию CROSS в шикарном обвесе - за каким хреном оставили эту развесовку по передаточным числам? Да не будут его брать за эти деньги, чтобы по 500-700 кг таскать постоянно!!! Ну можно же было другие передаточные организовать.... ну надо же хоть иногда задумываться, для кого машина делается и что на ней будут делать?
Последний раз редактировалось GreenCar; 17.02.2014 в 20:04.
1. Ну это стандартно так... Дневные ходовые огни, что бы видеть авто спереди!
2. Хочу-хочу-хочу
3. Ну это философский вопрос, я привык ездить на машинах больше 4,5м
4. Коробка - хмм, обкатайте, возможно из-за масла .
Подвеска - а мне нравится , я на лежачих полицейских торможу до 40км/час и еду дальше.
Короткая первая передача - ибо база - грузовая, вот и все...а они от этого ничего не меняют...я бываю, когда ползу и говорю по телефону, то могу нечайно тронутся с 2-передачи...
Как же так, такую красотищу - и грязью? Нет, только не это...
А Вы какую "протипопылевую защиту" имеете в виду?
Снизу стоит сплошной лист (к сожалению, фото еще не делал, но так думаю - стандартная деталь), больше грязи взяться вроде как неоткуда...
Пыль, грязь и прочая хрень просачивается через зазор между передней панелью и закрытым капотом
Между капотом и передней панелью очень даже задувает.
Такую- http://www.touran-club.ru/f/obslugiv.../p5#post280194