vilen, Ставь на склоне. С утра смотри колодцы форсунок. Нет ли там солярки. Может кольца уплотнительные "устали".
vilen, Ставь на склоне. С утра смотри колодцы форсунок. Нет ли там солярки. Может кольца уплотнительные "устали".
Ты ещё разговаривать с ним будешь чаще
Докладываю, 5й день завожусь с толкача. В течении дня, если долго стоит, то завод с небольшой задержкой. Вася ошибок не даёт вообще, даже по рассогласованию давления. Морда в низ, морда вверх, без разницы, маслает резво, но толку ноль. Делал тест насоса в баке, что-то щёлкает там, тест насоса под капотом - шумит/работает.
А утром, "с толкача" машина заводится с полутыка?
Если да, то ИМХО связка стартер-аккум
Ну и отсутствие ошибок ещё не значит, что всё ОК
Надо уметь смотреть и правильно интерпретировать сигналы с датчиков. Иногда они, параметры, находятся в пограничной зоне. И ошибок нет, но и не работает стабильно машина.
Заводится с толкача идеально, работа двигателя чистая, без выхлопа дыма и провалов.
С Васей на столько глубоко не знаком, могу считать ошибки и сделать тест доступных узлов, дальше только по скринам и руководству.
Что такое связка стартер/аккумулятор? Батарея заряжена с вечера, утром стартер маслает резво, через 7-10 сек появляется дымок с сильным запахом соляры. Если была бензиновая, то я бы сказал что нет искры для запуска.
На счёт пограничной зоны мне мастер тоже так сказал, что-то на подходе к поломке, но в категорию ошибок ещё не попало, поэтому и найти не можем.
vilen, а по свечам накаливания отрабатывает норм? Свечи проверяли?